Лучшее  🚀
09.01.2020 в 09:13 Алексей Малахов

LucasFilms была против Star Wars Jedi Fallen Order

Компания хотела сделать игру про охотника за головами.

Кстати, на сайте читать удобнее

Star Wars Jedi Fallen Order, одна из самых удачных и успешных игр по «Звездным войнам» последних лет, могла выглядеть совершенно иначе и стать другим проектом с другим главным героем. Некоторое время, рассказывает руководитель разработки Стиг Асмуссен, проект сталкивался с противодействием LucasFilm.

В Respawn с самого начала хотели сделать игру про джедая, но у LucasFilm была другая идея. Компания предлагала студии создать экшен об охотниках за головами, а вместо световых мечей использовать бластеры. Силы, конечно, тоже не было бы.

Мое предложение звучало так: «А что если мы сделаем игру о джедае и способностях Силы?». Они были не в восторге и выдвинули встречную идею: «Может, лучше бластеры и охотники за головами?»

Довольно быстро я понял, что джедаи для них словно Святой Грааль. Надо заработать право сделать игру про джедая.

Стиг Асмуссен

Асмуссен вспоминает, что объяснил представителям LucasFilm: в Respawn хотят делать игру именно про джедая. Конечно, компания может предложить любую идею — хоть гонки во вселенной «Звездных войн», — но команду Стига это не интересует.

Хотя основную концепцию Асмуссену удалось продавить, LucasFilm все-таки смогли наложить вето на несколько идей, выдвинутых Стигом и его командой. Асмуссен не рассказывает, о чем именно идет речь.

Интересно, что идея игры про охотников за головами может проистекать из последнего проекта LucasArts, игрового подразделения LucasFilm. До покупки Disney компания занималась Star Wars 1313, приключенческим экшеном в духе Uncharted, главным героем которого как раз был юный охотник за головами.

Читать далее