20 лет назад в LucasArts думали о симуляторе «Тысячелетнего Сокола» в духе Star Citizen
Запускать разработку не стали: проект был слишком амбициозным для своего времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
До своего закрытия студия LucasArts выпустила множество игр во вселенной «Звездных войн», но подступиться к одному проекту разработчики так и не сумели. Речь идет о симуляторе «Тысячелетнего Сокола» с Ханом Соло в главной роли.
Концепция, вспоминает бывший дизайнер LucasArts Джон Ноулс, была чрезвычайно масштабной. Разработчики хотели сделать проект по мотивам книг Брайана Дейли, где Хан Соло постоянно попадает в неприятности и сталкивается с Империей.
Предполагалось, что игроки могли бы путешествовать по Галактике на «Тысячелетнем Соколе», приземляться на различных планетах, заключать сделки, разбираться с проблемами — словом, жить жизнью настоящего контрабандиста.
Игра должна была одновременно стать симулятором «Тысячелетнего Сокола» и экшеном от первого или третьего лица. В целом концепция, которую описывает Ноулс, напоминает Star Citizen; полноценную разработку проекта так и не запустили.
Хотя идея всем очень нравилась, в LucasArts понимали, что на тот момент — это был примерно 1999 год — просто не существует технологий, позволяющих реализовать задумку. Даже сделать просто очень хороший космосим было крайне сложной задачей.
Одного космосима, даже отличного, было бы недостаточно. По сути, объясняет Ноулс, от команды требовалось создать две замечательных игры, добавив к космосиму приключенческий экшен, а затем каким-то образом объединить их в один проект.
Возможно, через какое-то время студия могла бы вернуться к этой идее, но как раз в 1999 году Джордж Лукас начал выпускать трилогию приквелов «Звездных войн». LucasArts переключилась на разработку игр по мотивам новых фильмов, так никогда и не вернувшись к старой идее.
Возможно, ближе всего к концепции такого проекта компания подобралась в начале 2010-х годов, когда запустила в разработку Star Wars 1313. Это был масштабный приключенческий экшен — правда, не про Хана Соло, а про охотника за головами, постепенно погружающегося в преступный мир Корусанта.
Правда, из Star Wars 1313 тоже ничего не вышло. Как раз в это время LucasFilm и LucasArts купила корпорация Disney, решившая не заниматься разработкой игр самостоятельно, а передать лицензию Electronic Arts. Star Wars 1313 был закрыт, LucasArts фактически прекратила свое существование.
- Melody — романтическая история одного симулятора свиданий (18+)
- СМИ: за дизайн Everwild, новой игры Rare, отвечает ведущий дизайнер Fable Legends
- Художник показал, как раскадровки «Соника в кино» превращаются в сцены трейлера
- СМИ: какие порты на самом деле есть у Xbox Series X
- Что происходило с The Witcher 3 после выхода «Ведьмака» от Netflix