За кадром Star Wars Jedi Fallen Order: безголовый герой и ненастоящие шагоходы
На самом деле внутри у имперских шагоходов только корни и земля.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Shesez выпустил новый ролик из серии Boundary Break, посвященной тому, как на самом деле устроены игры. На этот раз Shesez исследовал Star Wars Jedi Fallen Order, разработанную на движке Unreal Engine 4.
Оказалось, что разработчики активно использовали телепортацию. К примеру, главного героя перебрасывает в другую локацию при каждом открытии древа навыков; захват имперского шагохода на деле тоже выглядит довольно необычно.
Начнем с начала. У ремонтника в первой сцене игры, ковыряющегося в каком-то механизме, на самом деле не анимированы руки. Персонаж просто вращает раскрытыми ладонями — он расположен таким образом, что игроку этого все равно не видно.
На маленьких крыс, бегающих по уровню, разработчики не пожалели ни текстур, ни полигонов. Например, на рожках крыс можно рассмотреть кольца; они нарисованы текстурой, а не сделаны с помощью полигонов.
Над ямой Сарлака в воздухе висит дроид-ремонтник, постоянно проигрывающий одну и ту же анимацию. На дне ямы лежит целая груда металлолома — должно быть, предыдущая добыча монстра, сброшенная ему в пасть ремонтниками.
Боевая техника, стоящая у полуразобранного корабля на другом конце пропасти, на самом деле сделана всего из нескольких полигонов и практически не покрыта текстурами. Единственные исключения это имперский шагоход и персонажи-ремонтники.
Сам уровень отличается очень большой детализацией. Разработчики целиком отрисовали космический корабль, по которому Кэл Кестис бегает в начале игры, и все его окружение. На скриншоте ниже главный герой находится в центре кадра, но очень далеко.
Во время путешествия на поезде он на самом деле стоит на месте: вместо этого разработчики двигают всю остальную локацию. Интересно, что позади настоящего поезда движется его копия, внутри которой нет никаких интерьеров.
Перемещение между планетами в игре устроено следующим образом. Сперва вокруг корабля создается непрозрачная сфера, затем игра выгружает из памяти информацию о планете. После этого начинается загрузка другой локации.
Параллельно игра создает бесконечный гиперпространственный туннель — корабль будет двигаться по нему, пока не завершится загрузка следующей локации. После этого весь процесс проиграют в обратном порядке.
Зверьки, живущие на планете Богано, на самом деле всегда находятся под своими норками. Их модели в эти моменты выглядят довольно странно. Некоторые птицы, летающие высоко в небе, при ближайшем рассмотрении выглядят не особо реалистично.
Экран, на котором главный герой прокачивает навыки, реализован в виде отдельной части уровня, скрытой огромной черной сферой. При открытии соответствующего меню Кэл телепортируется сюда, когда экран закрывают, персонаж возвращается обратно.
Точно так же реализованы сцены с флэшбеками главного героя. Где-то под основным уровнем есть изолированные фрагменты локаций, куда игрока переключают во время флэшбеков.
Гигантский монстр, которого можно увидеть на планете Богано, на самом деле отлично проработан. Возможно, в какой-то момент разработчики хотели показать его поближе или оставили существо в качестве задела на дополнение.
Сама планета представляет собой набор островков, висящих в воздухе и окруженных сферой с текстурой и эффектами неба.
Шагоходы АТ-АТ с планеты Кашиик, покрытые растительностью, внутри устроены довольно необычно. Никаких интерьеров тут нет, зато есть белые кубы, используемые для перемещения моделей. А еще внутри моделей скрыты корни и целые комья земли.
Во время сцены с захватом АТ-АТ главного героя незаметно телепортируют в другое место. На самом деле здесь нет никакого шагохода: только смоделированная кабина и кусочек локации с облаками и водой.
За пределами локации есть масса мелких и простых моделей, не использующихся — на первый взгляд — во время игры. Кроме того, под Кашииком можно найти модель, похожую на корабль. Ее предназначение не удалось выяснить.
Еще здесь скрыта грубая модель уровня, напоминающего локацию для паркура. Возможно, это одна из тестовых локаций.
А во время выбора кристалла для светового меча главный герой крутит рукой не перед глазами, а перед камерой. Глаз и головы в эти моменты у Кэла просто нет.
- В Star Wars Jedi Fallen Order больше нельзя взрывать ракеты и открывать двери фото-режимом
- LucasFilms была против Star Wars Jedi Fallen Order
- Тарантиновский смысл жизни: в чем особенность девятого фильма маэстро?
- Firefly Studios подвела итог прошлого года и рассказала про планы на будущее
- Death Stranding, Sekiro и Resident Evil 2 — главные игры 2019 года по версии большинства изданий
- WWE 2K20 и взломанная Star Wars Jedi Fallen Order оказались не готовы к 2020 году — они вылетают