Две личности, огромные уровни, Барад-дур: каким будет The Lord of the Rings — Gollum
Игру по-прежнему собираются выпустить на PC — и, видимо, консолях нового поколения.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце марта 2019 года студия Daedalic Entertainment анонсировала The Lord of the Rings — Gollum, приключенческий экшен во вселенной «Властелина колец». Журналистам EDGE удалось побеседовать с разработчиками и выяснить, какой будет игра.
Daedalic видит Gollum как масштабный стелс-экшен. Разработчики хотят создать огромные локации, вдохновленные рисунками Толкина, где действия игрока навсегда меняют игровой мир. Единого открытого пространства в Gollum, видимо, не будет.
В каждой из больших локаций The Lord of the Rings — Gollum игроков будет ждать несколько линеек квестов, а также ряд персонажей — дружественных и не очень. Приключения Голлума начнутся в Барад-дуре, где его держат в плену.
Сбежав из заключения, игроки смогут увидеть некоторые узнаваемые места Средиземья. В Daedalic пока не говорят, какие именно локации посетит Голлум и какого размера будет весь игровой мир.
Одной из ключевых механик игры станет наличие у главного героя двух личностей. Правда, разработчики не поясняют, как именно переключение с Голлума на Смеагорла будет менять геймплей.
Выпуск The Lord of the Rings — Gollum предварительно запланирован на 2021 год. Игра будет выпущена на PC и консолях — видимо, уже следующего поколения.