Аналитики попробовали предсказать будущее игровой индустрии в 2020 году
Новые консоли, полагают аналитики, будут стоить порядка $499.
Кстати, на сайте читать удобнее
Каждый январь редакция gamesindustry просит нескольких аналитиков поделиться прогнозами на будущий год. В этом году на вопросы издания ответили пять аналитиков, поговорившие о следующем поколении консолей и виртуальной реальности.
Аналитики сходятся во мнении, что новые PlayStation и Xbox окажутся дороже $399: называется цифра в $499. Самой продаваемой консолью 2020 года они считают Nintendo Switch; возможно, во второй половине года у нее появится мощная версия.
Кроме того, собеседники издания не ждут масштабных прорывов от виртуальной реальности или облачных игровых сервисов. Для VR будут активнее выпускать масштабные игры, появится несколько новых стриминговых сервисов, но в масштабах рынка эти изменения будут не слишком заметны.
Вот самые интересные прогнозы, сделанные аналитиками.
Пирс Хардинг-Роллс, IHS Markit Technology
- Nintendo Switch станет самой продаваемой консолью года.
- По стартовым продажам PlayStation 5 обойдет новый Xbox, в целом продажи консолей окажутся выше, чем на старте предыдущего поколений.
- PlayStation 5 и новый Xbox будут дороже $399.
- Следующее поколение PlayStation VR появится в 2021 году.
- Amazon анонсирует собственный облачный игровой сервис.
- Влияние облачных сервисов на рынки консолей будет постепенно расти, но останется на минимальном уровне. Какие-то значимые перестановки произойдут не раньше 2022 года.
- Благодаря выходу Half-Life Alyx будет наблюдаться рост продаж VR-гарнитур.
- Количество подписчиков Apple Arcade к концу года достигнет 12 миллионов.
- Издатели будут активнее заключать сделки о временной эксклюзивности игр или контента для них. В этом плане игровой рынок будет напоминать киноиндустрию, где сейчас существует масса стриминговых сервисов с собственным контентом.
Мэтт Пискателла, NPD Group
- В 2020 году продажи консолей нынешнего поколения и аксессуаров для них будут снижаться.
- Подписчики сервисов вроде Xbox Game Pass перестанут советовать друзьям купить ту или иную игру: вместо этого они будут предлагать оформить такую же подписку.
- Nintendo Switch станет самой продаваемой консолью 2020 года.
- Игры для виртуальной реальности станут более популярны.
- Облачные игровые сервисы не смогут занять значимую долю рынка.
Серкан Тото, Kantan Games
- Nintendo выпустит мощную консоль Switch Pro за $399. Она будет поддерживать разрешение 4К и картриджи большей емкости, устройство выйдет на рынок после летних каникул.
- На Switch выпустят еще несколько игр Microsoft.
- Новые PlayStation и Xbox будут стоить $499. На старте у них не будет VR-гарнитур или мощных модификаций. По мощности и функционалу консоли окажутся очень близки.
- Amazon и Netflix объявят о разработке собственных облачных игровых сервисов.
- Sony объединит PlayStation Plus и PlayStation Now в единую подписку. Игровых подписок станет еще больше.
Стефани Лламас, SuperData Research
- Для виртуальной реальности будут выпускать больше ААА-игр.
- Продажи Oculus Quest составят 1.8 миллиона устройств, цену гарнитуры понизят.
- Apple не станет выпускать собственную гарнитуру виртуальной реальности.
- Для виртуальной реальности станет появляться больше социальных игр.
- Дополненная реальность будет активно использоваться для рекламы.
- В 2020 году виртуальная реальность не станет по-настоящему массовой, но ждать осталось не так долго.
Джесси Дивнич, Interpret
- Fortnite продолжит терять популярность, разработчики станут и дальше бороться за сохранение доли рынка.
- Популярность Apex Legends будет расти.
- Могут появиться специальные курсы и профессиональная подготовка для стримеров.
- К концу 2020 года никто точно не сможет сказать, каким станет будущее виртуальной реальности.
- Джордж Лукас хотел объединить авторов Fallout и LucasArts
- Основатель Respawn уходит из компании: он возглавит бывшее подразделение DICE
- «Бабушку Скайрима» сделают спутником главного героя The Elder Scrolls V
- Escape from Tarkov ворвался в топ Twitch. Почему его все смотрят?
- SuperData: в 2019 году на игры потратили $120.1 миллиарда, Fortnite заработала $1.8 миллиарда
- Исследование: за 3 года американцы старше 50 лет стали тратить на игры в 6 раз больше