SuperData: в 2019 году на игры потратили $120.1 миллиарда, Fortnite заработала $1.8 миллиарда
В следующем году аналитики прогнозируют рост выручки до $124.8 миллиарда.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитическая компания SuperData Research выпустила сводный отчет, посвященный состоянию игрового рынка в 2019 году. В SuperData оценивали исключительно цифровые продажи, у компании нет данных по продажам игр на физических носителях.
Общий объем рынка в 2019 году оценивается в $120.1 миллиарда; это на 3% больше, чем в 2018 году. По оценке аналитиков, в 2020 году ожидается рост на 4%, до $124.8 миллиарда.
Большую часть выручки сгенерировали условно-бесплатные проекты, среди платформ лидируют мобильные устройства. Выручка условно-бесплатных игр на PC снизилась до $21.1 миллиарда, на консолях она упала с $2.1 миллиарда до $1.6 миллиарда.
Самым успешным условно-бесплатным проектом года стала Fortnite, заработавшая $1.8 миллиарда. По сравнению с прошлым годом выручка игры снизилась на $600 миллионов.
Доходы платных игр в 2019 году упали, в основном из-за PC. Снижение выручки на этой платформе составило $1.4 миллиарда, выручка на консолях выросла на $400 миллионов.
Ожидается, что в 2020 году продажи цифровых копий игр вырастут до $19.8 миллиарда, причем рост будет наблюдаться как на PC, так и на консолях. Это произойдет благодаря выпуску Cyberpunk 2077, The Last of US 2 и других крупных проектов.
- Основатель Respawn уходит из компании: он возглавит бывшее подразделение DICE
- Аналитики попробовали предсказать будущее игровой индустрии в 2020 году
- Escape from Tarkov ворвался в топ Twitch. Почему его все смотрят?
- Томаш Багиньский: с первым сезоном «Ведьмака» многое пошло не так
- Исследование: за 3 года американцы старше 50 лет стали тратить на игры в 6 раз больше
- За 10 лет CD Projekt подорожала на 21000% — это рекорд среди европейских компаний