Как дела у дизельпанк-стратегии Iron Harvest
Релиз игры по-прежнему запланирован на 1 сентября 2020 года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики дизельпанк-стратегии Iron Harvest, основанной на вселенной польского художника Якуба Розальски, называют 2019 год самым сложным для команды. В отчетном ролике студия KING Art Games показала, что появилось в игре за год.
Сейчас Iron Harvest по-прежнему находится в стадии альфа-версии, ранние билды игры доступны только участникам краудфандинговой кампании. Разработчики ввели в игру несколько юнитов и мультиплеерных карт, добавили возможность отступления.
В релизной версии игры будут реализованы три играбельных фракции с собственными кампаниями. В минувшем году команда создала значительную часть карт для одиночных кампаний и приступила к работе над катсценами. Одну из них можно увидеть в ролике.
Одновременно с работой над сюжетными кампаниями дизайнеры KING Art Games занимались масштабной системой прогрессии игрока. Уже создан внешний вид всех юнитов, героев и зданий, записана вся необходимая музыка, ведется работа над озвучкой.
Кроме того, у разработчиков практически готова финальная версия интерфейса. Реализовано управление с геймпада, внедрено множество более мелких улучшений.
Дата выхода Iron Harvest остается прежней: 1 сентября 2020 года.
- Медведь Войтек и механическая рука: главное из превью Iron Harvest
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020
- Что вырезали из первого сезона «Ведьмака»
- Бесплатная раздача Hello Neighbour в Epic Games Store
- Дизельпанк-стратегия Iron Harvest выходит 1 сентября 2020 года
- Первый взгляд на альфа-версию Iron Harvest