Хидео Кодзима показал ранние наброски идей Death Stranding
Разработчик как раз пытался выяснить, как будет работать мультиплеер.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одна из основных идей Death Stranding заключается в восстановлении связей, причем как в игре, так и в реальном мире: игроки могут создавать общую инфраструктуру и приходить друг другу на помощь. Эта идея родилась у Хидео Кодзимы еще в самом начале разработки игры.
Геймдизайнер опубликовал несколько слайдов из ранних презентаций, объяснявших суть Death Stranding. На слайдах, выложенных разработчиком, речь идет как раз о концепции совместного мира.
Кодзима планировал сделать мир, который проще исследовать совместно, чем одному. Игроки могли изучать его самостоятельно, а могли продвигаться по тропам, проложенным другими игроками. Если какими-то тропами пользовались слишком часто, они превращались в дороги, перемещаться по которым становилось проще.
На другом слайде геймдизайнер поясняет, как работает система общих объектов и предметов. Игроки не пересекаются напрямую, но могут пользоваться объектами других игроков, существующих сразу в нескольких мирах.
Примерно такой же вариант совместного использования объектов, построенных игроками, был реализован и в финальной версии Death Stranding.
- Death Stranding, Sekiro и Resident Evil 2 — главные игры 2019 года по версии большинства изданий
- Японские разработчики выбрали Death Stranding игрой года
- Неизданные игры Sega CD, часть №1
- Роману персонажей «Звездных войн» воспротивилось руководство Disney
- Как два россиянина поехали Кодзиму поздравлять
- Российский фанат подарил Кодзиме Чебурашку и подушку с его ликом