Лучшее  🚀
18.12.2019 в 19:37 Evernews

Опасный сиквел: как авторы Dying Light 2 рискуют, меняя серию к лучшему

Для разработчиков сиквел должен стать настоящим прыжком веры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одной из главных особенностей Dying Light 2 станет мир, меняющийся в зависимости от действий игрока: тут можно открывать и блокировать целые районы, попутно сражаясь с новыми врагами. Все это — совсем не то, что ждут от Dying Light.

Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?

В интервью Xbox: The Official Magazine креативный директор игры Тимон Смектала признает, что студия сильно рискует. Вместо того, чтобы дать фанатам « еще больше Dying Light», разработчики развивают серию в совершенно другом ключе.

Для нас это один гигантский прыжок веры, можно было сделать [сиквел] куда менее рисковым. Взгляните на первую игру и три столпа ее геймплея: вот именно этого и ждет большинство людей. Они просто хотят еще больше Dying Light, вот и все.

А мы, запуская разработку, начали говорить о решениях и последствиях, создали мир-песочницу с нелинейным повествованием. Направление развития совершенно иное, но, как нам кажется, верное.

Тимон Смектала

Впрочем, Смектала лукавит. Мы знаем, что классические элементы Dying Light — паркур, ближний бой, крафт — в сиквеле тоже никуда не денутся. Их тоже доработали: появилось новое оружие и движения, теперь игроки могут проворачивать больше трюков.

Разработчики надеются, что благодаря нелинейному повествованию и системе решений с последствиями игроки проведут в Dying Light 2 куда больше времени. Несколько месяцев назад приводилась такая оценка: одно прохождение открывает примерно половину всего доступного контента.

Чтобы увидеть другую половину, придется пройти игру еще хотя бы раз.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Читать далее