Лучшее  🚀
05.12.2019 в 09:50 Алексей Малахов

Экономические и политические особенности замков в Stronghold Warlords

Firefly Studios рассказали о шести новых функциях экономики замка, которые появятся в Stronghold: Warlords.

Кстати, на сайте читать удобнее

Поскольку Warlords перенесет место действия на восток, появятся новые особенности экономики замка, религия и новые цепочки ресурсов. Кроме того, на подходе множество улучшений, включая новую систему дорог и мини-экономику для военачальников.

Среди объявленных механик есть как новые, так давно забытые старые:

Развлекательные постройки и устройства для пыток существовали в первых частях: Stronghold и Stronghold Crusader. Первые повышают популярность правителя и увеличивают урон наносимый войсками, однако замедляют добычу ресурсов.

Вторые ускоряют добычу средств производства, но счастье населения и сила армии упадет. Поэтому второе рекомендуется использовать для развития экономики в начале игры, а затем перестроиться на первое для успешного ведения войны.

Дорог в серии до этого не было, они взяты из другой игры студии Romans Age of Caesar Теперь их можно будет строить между производственными зданиями для увеличения скорости передвижения рабочих.

Их дизайн может измениться к выходу игры.

Механика храмов изменится, теперь им не нужны будут ни свечи, ни ладан. Богоугодные строения будут увеличивать производительность зданий, рядом с которыми они расположены.

Чем крупнее храм, тем больше зона влияния. Также в местных тавернах будет подаваться чай вместо эля.

Система военачальников привносит в игру дипломатию. В Stronghold 2 имелись нейтральные поселения на карте, но они только производили ресурсы и не могли строить войска.

Теперь же можно будет построить посольство, генерирующее очки дипломатии, и натравить военачальника на противника либо же запросить военную поддержку или ресурсы.

Их замок можно улучшить за те же очки дипломатии. Ранее разработчики обещали, что игры можно будет выиграть используя только военачальников.

С новыми домами все просто. Можно построить более дорогое жилище, чтобы повысить популярность.

Также на видео были показаны новые продовольственные ресурсы: рис, свинина и овощи. Рис будет необходимой пищей, в случае его отсутствия популярность будет падать. Остальные два ресурса станут роскошью, их наличие будет повышать счастье население, но дефицит не вызовет недовольства.

Выход игры запланирован на 2020 год.