SuperData: игроки потратили $4.36 миллиарда на Черной пятнице
По сравнению с прошлым годом затраты увеличились на 9%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как подсчитали аналитики SuperData Research, во время распродаж, приуроченных к Черной пятнице, игроки потратили $4.36 миллиарда. Это новый рекорд — прошлогодний результат был улучшен на 9%.
Компания оценивала выручку игровой индустрии на протяжении нескольких дней, с Черной пятницы (29 ноября) и до Киберпонедельника (2 декабря).
В SuperData Research учитывали только покупки в цифровой форме. Прирост, полагают аналитики, обеспечен благодаря распродажам и выходу нескольких крупных игр — в частности, Death Stranding и Call of Duty: Modern Warfare.
Кроме того, игроки активнее тратили деньги в условно-бесплатных проектах. В общей сложности такие игры сгенерировали $3.3 миллиарда выручки, это на 13% больше, чем в прошлом году. Рынок платных игр для PC принес $300 миллионов.
На американском рынке большая часть потраченных средств — около 79% — приходится не на приобретение игр, а на внутриигровые покупки и другие виды микротранзакций. Год назад распределение было аналогичным.
- Время консольных эксклюзивов подходит к концу, считает аналитик NPD Group
- Хакеры полностью вырезали защиту Denuvo из игры — раньше ее удавалось только обмануть
- Режиссер «Хоббса и Шоу» снял для Apple эпичную рекламу со снеговиками и лопатами-катапультами
- Тони Старк с перчаткой на оригинальном концепте «Мстителей»
- Тим Суини: за год рынок игр для PC сильно изменился к лучшему
- В студии создателя DayZ нет ограничения по отпускам, но сотрудники все равно много работают