Лучшее  🚀
03.12.2019 в 11:23 Evernews

Под куполом: как снимают «Мандалорца» и откуда берутся реалистичные отражения на броне

На самом деле почти все, что появляется в кадре, не существует в реальности.

Кстати, на сайте читать удобнее

Хотя в сериале «Мандалорец» регулярно появляются самые разные места, от пустынь до густых лесов, это не значит, что съемочная группа активно колесила по миру. Большая часть первого сезона была снята в единственном павильоне.

Значительная часть декораций сериала существует только в виде компьютерной графики. В интервью The Hollywood Reporter режиссер Брайс Даллас Ховард рассказала, как съемки выглядят с технической точки зрения; по ее словам, еще пару лет назад работать так было просто невозможно.

На самом деле все съемки ведутся внутри огромного купола; режиссер сравнивает его с голодеком из «Звездного пути». На стены купола выводятся фоновые изображения, картинки декораций — все, что нужно, чтобы актеры ощущали себя внутри сцены.

Этот трюк помогает и с мандалорской броней главного героя. Она зеркальная, но в отражениях не видно незавершенных декораций, камеры или членов съемочной группы. Их, объясняет Брайс, просто нет вокруг.

То, что вы видите, выглядит как самый настоящий задник — вот поэтому все отражения на шлеме Мандо смотрятся реалистично. Нам не приходится волноваться на этот счет, потому что вокруг нет кучи светильников, гринскринов или людей, прячущихся за декорациями.

Все смотрится почти так же, как если бы вы снимали на натуре и почти не использовали спецэффекты. Благодаря такому подходу у нас появляется куда больше свободы.

Когда камера движется, все объекты, которые находятся вдалеке [и выводятся на купол], тоже меняются. Не думаю, что пару лет назад мы могли бы снимать таким образом. Это очень, очень новая технология.

Брайс Даллас Ховард

Вероятно, именно об этом куполе говорил шоураннер Джон Фавро, рассказывавший об использовании огромных светодиодных панелей. На эти панели выводились изображения, сгенерированные в Unreal Engine 4 и игравшие роль задников.

По словам Фавро, такая технология могла создать ощущение, что человек находится посреди реально воссозданной комнаты. А в реальности из декораций перед ним был только стол.

Читать далее