В студии создателя DayZ нет ограничения по отпускам, но сотрудники все равно много работают
Некоторые из них отдыхают даже меньше обычных четырех недель в год.
Кстати, на сайте читать удобнее
После прекращения сотрудничества с Bohemia Interactive создатель DayZ Дин Холл открыл собственную студию, Rocketwerkz. В этой студии, базирующейся в Новой Зеландии, необычные условия труда — например, тут нет ограничений по отпускам.
Сам Холл считает, что это естественное решение. Если разработчикам можно доверить создание проекта стоимостью в несколько миллионов долларов, то он уж как-нибудь сумеют правильно распорядиться и собственным временем.
Если вы доверяете им большие вложения и крупные проекты, то почему не доверить и самостоятельное управление своим рабочим временем? Именно с этого мы и начали.
Дин Холл
Правда, поясняет Холл, ограничение по отпускам снимается только через какое-то время после прихода в студию. Новички не смогут устроиться на работу и сразу же отправиться в длительный отпуск.
Интересно, что после введения такой системы некоторые сотрудники Rocketwerkz начали проводить в отпусках не больше, а меньше стандартных четырех недель в год.
Иногда приходишь в офис 23 декабря [в канун Рождества], а там кто-нибудь сидит и работает. Спрашиваешь, мол, почему ты тут, а не с семьей, а в ответ слышишь, что человек откладывает деньги, чтобы на каникулах послать детей на Фиджи.
Дин Холл
На самом деле, поясняет Холл, в Rocketwerkz у сотрудников есть три уровня. Первый уровень — как правило, это новички — работают так же, как и в других компаниях. Сотрудникам второго уровня предоставляется неограниченный отпуск по болезни, третьего — полностью неограниченный отпуск.
Вообще, [время в отпусках] варьируется от года к году, но я не думаю, что стоит судить о ком-то только по тому, сколько времени он проводит на работе. Люди, берущие много отпусков, могут делать минимум столько же, чем те, кто работает все время.
Дин Холл
- SuperData: игроки потратили $4.36 миллиарда на Черной пятнице
- Тим Суини: за год рынок игр для PC сильно изменился к лучшему
- Великолепный Геральт, грязная Йеннифер: художник по костюмам «Ведьмака» — о нарядах героев
- Зимний геймплей Little Devil Inside: выживаем на морозе и деремся с йети
- Sony ужесточила соглашение о неразглашении: компания получает права на все работы сотрудников
- Носки, зомби и растянутые гномы: разработчики рассказывают о запоминающихся багах