Лучшее  🚀
02.12.2019 в 15:28 Evernews

В студии создателя DayZ нет ограничения по отпускам, но сотрудники все равно много работают

Некоторые из них отдыхают даже меньше обычных четырех недель в год.

Кстати, на сайте читать удобнее

После прекращения сотрудничества с Bohemia Interactive создатель DayZ Дин Холл открыл собственную студию, Rocketwerkz. В этой студии, базирующейся в Новой Зеландии, необычные условия труда — например, тут нет ограничений по отпускам.

Сам Холл считает, что это естественное решение. Если разработчикам можно доверить создание проекта стоимостью в несколько миллионов долларов, то он уж как-нибудь сумеют правильно распорядиться и собственным временем.

Если вы доверяете им большие вложения и крупные проекты, то почему не доверить и самостоятельное управление своим рабочим временем? Именно с этого мы и начали.

Дин Холл

Правда, поясняет Холл, ограничение по отпускам снимается только через какое-то время после прихода в студию. Новички не смогут устроиться на работу и сразу же отправиться в длительный отпуск.

Интересно, что после введения такой системы некоторые сотрудники Rocketwerkz начали проводить в отпусках не больше, а меньше стандартных четырех недель в год.

Иногда приходишь в офис 23 декабря [в канун Рождества], а там кто-нибудь сидит и работает. Спрашиваешь, мол, почему ты тут, а не с семьей, а в ответ слышишь, что человек откладывает деньги, чтобы на каникулах послать детей на Фиджи.

Дин Холл

На самом деле, поясняет Холл, в Rocketwerkz у сотрудников есть три уровня. Первый уровень — как правило, это новички — работают так же, как и в других компаниях. Сотрудникам второго уровня предоставляется неограниченный отпуск по болезни, третьего — полностью неограниченный отпуск.

Вообще, [время в отпусках] варьируется от года к году, но я не думаю, что стоит судить о ком-то только по тому, сколько времени он проводит на работе. Люди, берущие много отпусков, могут делать минимум столько же, чем те, кто работает все время.

Дин Холл
Читать далее