В No Man's Sky воссоздали первую карту из Doom
Даже без монстров локация прилично подтормаживает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Благодаря последним обновлениям в No Man’s Sky можно строить крупные базы и снабжать их интерактивными элементами вроде триггеров. Дизайнер Джей Пи Лебретон, работавший над BioShock, воспользовался этим и построил в игре уровень из Doom.
Лебретон воссоздал в No Man's Sky первый уровень первой части Doom, E1M1. Монстров тут нет — их просто нельзя добавить в игру — но все декорации на месте, двери открываются и закрываются. База почти как настоящая.
Есть нюанс: из-за большого количества использованных блоков игра на уровне прилично подтормаживает. В окрестностях локации тоже есть проблемы с производительностью: просадки наблюдаются и за пределами уровня.
Посетить уровень Лебретона могут все желающие. Дизайнер выложил координаты локации — 0DDC:0085:0469:0017 — и построил рядом с базой огромную светящуюся надпись «DOOM», чтобы ее было проще заметить.
- В No Man’s Sky незаметно появились живые корабли — с мозгом и сердцем
- Теперь в No Man’s Sky можно писать музыку
- Во что вы играете на этих выходных?
- Однорукий Волк, щупальце и невозмутимый Гейб на распродаже в Steam
- Прокачиваем корабли, меняем планеты: для No Man’s Sky выходит обновление Synthesis
- Игроки построили в No Man’s Sky «Бермудский треугольник» из обломков кораблей