Crysis и The Outer Worlds осовременили с помощью трассировки лучей
Выстрелы оставляют вокруг красивые всполохи, а тропики стали реалистичнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышла обновленная версия ReShade RT Global Illumination, шейдера, реализующего трассировки лучей в экранном пространстве практически в любой игре, поддерживающей последние версии DirectX. Игроки тут же опробовали его в нескольких проектах.
Например, экранную трассировку лучей добавили в The Outer Worlds. Благодаря ей в новой игре Obsidian появились реалистичные отражения, блики и всполохи; теперь пальба из энергетических пушек в замкнутом пространстве выглядит еще эффектнее.
В обновленном ReShade RT Global Illumination удалось избавиться от большей части оставшихся глитчей, из-за которых картинка могла слишком сильно бликовать. Кроме того, была повышена производительность и улучшено качество сэмплинга.
Заодно новую версию шейдера опробовали в первой части Crysis. Сравнение с оригинальной игрой тут выглядит не вполне корректно: помимо трассировки канал Digital Dreams использовал новые текстуры высокого разрешения.
В результате Crysis, выпущенный в 2007 году, выглядит так, словно его продажи стартовали пару месяцев назад. Особенно хорошо выглядят джунгли: обилие листвы скрадывает угловатость некоторых моделей.
- Восхождение смерти: как в The Outer Worlds лестницы убивали бессмертных спутников
- Концепт-арты The Outer Worlds: планеты, персонажи и необычные места
- Гигантский флот и шлем Вейдера в фичуретках новых «Звездных войн»
- Все шутили над пикапом Илона Маска. Он набрал предзаказов на $8.2 миллиарда
- Для The Outer Worlds вышел патч, увеличивающий размер шрифта
- Объявлены номинанты The Game Awards