Лучшее  🚀
24.11.2019 в 09:49 Evernews

Crysis и The Outer Worlds осовременили с помощью трассировки лучей

Выстрелы оставляют вокруг красивые всполохи, а тропики стали реалистичнее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вышла обновленная версия ReShade RT Global Illumination, шейдера, реализующего трассировки лучей в экранном пространстве практически в любой игре, поддерживающей последние версии DirectX. Игроки тут же опробовали его в нескольких проектах.

Например, экранную трассировку лучей добавили в The Outer Worlds. Благодаря ей в новой игре Obsidian появились реалистичные отражения, блики и всполохи; теперь пальба из энергетических пушек в замкнутом пространстве выглядит еще эффектнее.

В обновленном ReShade RT Global Illumination удалось избавиться от большей части оставшихся глитчей, из-за которых картинка могла слишком сильно бликовать. Кроме того, была повышена производительность и улучшено качество сэмплинга.

Заодно новую версию шейдера опробовали в первой части Crysis. Сравнение с оригинальной игрой тут выглядит не вполне корректно: помимо трассировки канал Digital Dreams использовал новые текстуры высокого разрешения.

В результате Crysis, выпущенный в 2007 году, выглядит так, словно его продажи стартовали пару месяцев назад. Особенно хорошо выглядят джунгли: обилие листвы скрадывает угловатость некоторых моделей.

Читать далее