Лучшее  🚀
22.11.2019 в 18:37 Evernews

Порвать прицеп, расстрелять крышу: геймплей воксельной головоломки Teardown

Остатки прицепа ведут себя довольно реалистично. Кажется, по пути отвалилось еще несколько блоков.

Кстати, на сайте читать удобнее

Шведский программист Деннис Густафссон из студии Tuxedo Labs уже несколько месяцев работает над воксельной головоломкой Teardown с полностью разрушаемым миром. Игроки здесь проворачивают ограбления, буквально пробивая себе путь к добыче.

Анонсирована Teardown, воксельная головоломка с полностью разрушаемым миром

В отличие от Minecraft, где мир тоже разрушаем и построен на базе вокселей, в Teardown используются кубы гораздо меньшего размера: это позволяет сделать картинку интереснее и реалистичнее. Кроме того, Деннис снабдил их реалистичной физикой и качественным рендером с хорошей системой освещения и эффектов.

У себя в твиттере Густафссон время от времени публикует геймплейные ролики и рассказывает об игре. Например, о транспорте: по уровням Teardown можно гонять на маленьких машинках или здоровых грузовиках.

Автомобили, как и остальной мир, собраны из вокселей и тоже реалистично разрушаются. Если задеть прицепом стену здания, то и в прицепе, и в доме может появиться несколько дыр. При желании прицеп даже можно порвать пополам.

Другой геймплейный ролик показывает самый разгар ограбления. Все дыры в стенах, которые здесь видны, проделаны прямо в реальном времени: по игроку ведут огонь с вертолета, крыша разваливается и он спасается бегством.

Отступая, можно пробить пару дыр в стенах, срезав угол, или воспользоваться одним из автомобилей, припаркованных неподалеку. Деннис сначала использует легковушку, а затем пересаживается на уже знакомый грузовик.

Обратите внимание: на самом деле некоторые стены могут состоять из нескольких слоев вокселей. Первый слой выступает в роли штукатурки и отваливается в первую очередь, затем разрушается прочная кирпичная основа.

Teardown будет выпущена на PC не раньше 2020 года.