Новая PlayStation может сделать акцент на пользовательском контенте
У Sony есть патент на технологию, автоматически определяющую место создания контента.
Кстати, на сайте читать удобнее
Возможно, при создании PlayStation 5 в Sony решили сделать акцент на пользовательский контент. 21 ноября стала публично доступна заявка на патент Sony, в котором описывается система тегирования такого контента.
Технология, описываемая в патенте, может автоматически определять, в каком месте игры сделан скриншот или записан геймплейный ролик. Также она способна распознавать персонажей или объекты в пользовательском контенте.
По тегам и метаданным можно будет осуществлять поиск: к примеру, система позволит найти все ролики или скриншоты, на которых появляется определенный персонаж. Также может быть возможен поиск по определенным событиям.
Кроме того, технология позволит группировать контент по определенным событиям.
В патенте нет подробного описания процесса определения персонажей, объектов или событий в кадре. Сообщается лишь, что в мета-данные контента будет попадать информация о состоянии игры на момент съемки, а для распознавания объектов используется, в том числе, искусственный интеллект.
Оформление такого патента не означает, что технология непременно будет реализована в следующем поколении PlayStation. Однако в свете других заявок Sony это выглядит логично: например, компания патентует технологию создания мини-игр и предоставления другим игрокам доступа к своей игровой сессии.
- Помните картридж Sony? Похоже, он для детской игрушки, а не для PlayStation 5
- Быстрый SSD PlayStation 5 может и не привести к ускорению загрузок, считают в Remedy
- «Может, мы ошиблись, и она ужасна»: авторы Half-Life Alyx рассказывают об игре
- SuperData: Россия станет третьим игровым рынком Европы
- Sony патентует аналог Stadia Share и редактор мини-игр — возможно, для PS Now или новой консоли
- Слух: PlayStation 5 будет стоить $499, старт продаж — 20 ноября 2020 года