Лучшее  🚀
22.11.2019 в 11:19 Evernews

1000 поверхностей и расчет потоков воздуха по всему миру: как в Microsoft Flight Simulator устроена аэродинамика

Выкидывать старую кодовую базу не стали: разработчики прилежно ее изучили.

Кстати, на сайте читать удобнее

Команда Asobo Studios выпустила третий видеодневник разработки нового Microsoft Flight Simulator — он посвящен аэродинамике. Работа над этой системой стартовала с тщательного анализа кода предыдущих игр серии.

Разработчики начали с улучшения физического движка игры. Затем команда Asobo переписала код, отвечающие за симуляцию работы различных систем самолетов, и с нуля создала всю систему аэродинамики.

Новая аэродинамика может корректно взаимодействовать с обновленной системой погоды. Разработчики честно смоделировали потоки воздуха: в Microsoft Flight Simulator самолеты держатся в воздухе примерно так же, как и их реальные прототипы.

Воздушные потоки моделируются, в том числе, в городах, причем на них влияет не только рельеф местности, но и конкретные объекты: например, здания.

Воздушные потоки реалистично влияют на управляемость самолета: его может сносить, заваливать в сторону. Помимо взаимодействия с воздухом команда Asobo реалистично настроила поведение самолетов в зависимости от типов почвы, по которым они движутся на земле.

В общей сложности игра симулирует поведение свыше 1000 различных поверхностей в модели самолета. Для них обсчитывается температура, давление, прикладываемые к поверхности силы и другие параметры. Эти расчеты используются, в том числе, при определении повреждений.

На поведение и физическую модель самолетов влияют их внешние элементы: например, выпущенные шасси или подвесные топливные баки. В зависимости от сопротивления воздуха меняется объем топлива, потребляемого самолетом.

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.

Читать далее