Лучшее  🚀
19.11.2019 в 19:33 Evernews

Земля с открытыми исходниками: руководитель разработки Microsoft Flight Simulator рассказывает об игре

Потратить отпуск на съемку 20 тысяч фото, а потом год делать аэропорты? Для фанатов Microsoft Flight Simulator тут нет никаких проблем.

Кстати, на сайте читать удобнее

Новый Microsoft Flight Simulator станет первой частью серии, где воссоздан вообще весь земной шар. При желании игроки смогут устроить беспосадочный перелет через Атлантику, а затем продолжить свой путь дальше, обогнув всю планету.

Для создания такого мира команда Asobo Studios использует процедурную генерацию, спутниковые данные и массу вспомогательной информации: разработчики настраивают генераторы, но почти ничего не создают вручную.

В будущем, уверены создатели симулятора, аналогичные возможности станут доступны и другим компаниям.

Например, руководитель разработки MSFS Йорг Нойманн допускает, что уже через пять лет появится модель Земли с открытым исходным кодом. С ее помощью любой разработчик сможет создать игру или симулятор, где будет реалистично воссоздана вся планета.

Повсюду сенсоры. Кругом миллионы камер — они в небе, на вашей машине, на светофорах. Просто везде. Кроме того, есть куча данных: мы знаем, где встречаются киты и носороги, представляем, где находятся машины и поезда. И все эти данные открыты.

Йорг Нойманн

У NASA, отмечает Нойманн, есть карта, показывающая все пожары в мире. В принципе, ничто не мешает перенести их в игру или показать, как постепенно исчезают леса.

Но большую часть данных разработчики Microsoft Flight Simulator получают все-таки не от NASA, а от Bing, картографического сервиса Microsoft. Интересно, что Asobo не только пользуется данными Bing, но и делится с сервисами своими технологиями.

Текстуры мира в Microsoft Flight Simulator генерируются на основе спутниковых снимков, но эти снимки могут делаться в разное время суток и при разном освещении. Для спутниковых карт это не имеет особого значения, но в симуляторе одни текстуры должны быть похожи на другие.

Словом, мы отдали Bing [алгоритм], который называем цветокоррекцией. Еще одна интересная вещь это облака: снимки-то спутниковые, а мир это довольно облачное место, так что на фотографиях они частенько встречаются.

Ну и мы разобрались с облаками. Эту разработку мы тоже отдали Bing.

Йорг Нойманн

Хотя после релиза команда Нойманна продолжит заниматься поддержкой игры, разработчики рассчитывают, что к развитию нового Microsoft Flight Simulator присоединятся фанаты. По словам Йорга, по сути его сотрудники создают платформу.

Мы занимаемся разработкой платформы и несем ответственность перед фанатским сообществом, стремящимся создавать новый контент. Мне хочется, чтобы у фанатов были все необходимые инструменты. Я говорю им: «Расскажите, [какие инструменты] вы всегда хотели получить, и мы их сделаем».

Йорг Нойманн

Сам Йорг общается с некоторыми из фанатов Microsoft Flight Simulator, и среди них, рассказывает разработчик, встречаются настоящие энтузиасты своего дела. Один из фанатов, например, в отпуске фотографирует аэропорты.

Он делает 20 тысяч фотографий, а затем целый год строит аэропорты. Вот такое хобби.

Йорг Нойманн

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.

Читать далее