У BioWare изменился фирменный стиль
Логотип оставили прежним — его незаметно поменяли еще в прошлом году.
Кстати, на сайте читать удобнее
Дизайнеры Electronic Arts вместе с креативным агентством Tolleson создали новый фирменный стиль студии BioWare. Он перекликается с логотипом компании, незаметно обновленным еще в прошлом году — сейчас логотип просто перекрасили в синий.
Основой нового фирменного стиля стала монограмма B. Ее цвет может меняться в зависимости от проекта, в монограмму дизайнеры предлагают вписывать персонажей игр студии. Кроме того, монограмма может превращаться в стилизованный логотип игры.
Также разработано несколько анимированных заставок с новым фирменным стилем. В них тоже задействована монограмма BioWare и используется новая цветовая схема.
Цвета, используемые в новом визуальном языке BioWare, отражают четыре ключевые франшизы компании: Dragon Age, Anthem, Mass Effect и «Звездные Войны». Дизайн литеры B одновременно напоминает портал и страницу книги.
Вот еще несколько изображений нового стиля BioWare.
- К 25-летию BioWare выйдет книга о закрытых и секретных проектах
- «Мы делали игры на основе исследований рынка»: Дрю Карпишин рассказал об уходе из BioWare
- Фото: первый магазин Nintendo в Токио
- В «Мандалорце» есть «маленький Йода». Кто это вообще?
- Из BioWare ушел руководитель онлайн-сервисов Чед Робертсон
- BioWare попытается стать более инклюзивной