Технический обзор Google Stadia — в четырех гифках
На мобилках у сервиса все более-менее нормально, на больших экранах — как получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
В техническом обзоре Google Stadia специалисты Digital Foundry долго и подробно объясняли, какие проблемы есть у облачного сервиса. Редакторы The Washington Post поступили проще и просто показали Stadia в действии.
На гигабитном редакционном соединении задержка в Destiny 2 оказалась такой, что лаг между нажатием на кнопку прыжка и самим прыжком был заметен невооруженным взглядом. Скоростные камеры в духе Digital Foundry не понадобились.
Ужасные задержки, пишут журналисты, встречаются и в мультиплеерных, и в одиночных играх. В инди-проекте Gylt, эксклюзиве Stadia, было сложно просто пройти по прямой. В некоторых играх задержка не так ощутима: например, в RDR 2 все гораздо лучше.
Качество работы Google Stadia на больших экранах очень сильно зависит от качества соединения. В ролике ниже Destiny 2 запускают через ту же сеть, но днем позже — теперь игра лагает не так сильно, как во время начального тестирования.
Зато на небольших экранах у Stadia все гораздо лучше: при использовании сервиса на смартфонах или планшетах он работает с минимальными задержками. Правда, в рекламе Google делает акцент именно на отличную графику в разрешении 4К.
- Американские игроки внезапно обнаружили, что Google Stadia нужен внушительный объем трафика
- Джейсон Шрейер: Stadia — монументальный провал, предзаказы ниже ожиданий
- Какой может быть Half-Life Alyx
- Демку Microsoft Flight Simulator могут запускать на GeForce RTX 2080 Ti с 32 гигабайтами памяти
- Технический тест Google Stadia от Digital Foundry: лаги ощутимы, картинка хуже
- Стартовую линейку Stadia в последний момент увеличили почти вдвое