«Без загрузок, играй прямо сейчас»: Джейсон Шрейер — о козырях PlayStation 5
Microsoft якобы не слишком активно рассказывает разработчикам о новой консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из первых обзоров Google Stadia ясно, что у сервиса есть определенные проблемы, но есть и преимущества: игры грузятся очень быстро, а скачивание дистрибутивов отсутствует вовсе. По словам редактора Kotaku Джейсона Шрейера, примерно на эти же пункты будет ориентироваться Sony во время продвижения PlayStation 5.
Не случайно «играй прямо сейчас, скачивай только то, что нужно, никаких загрузок» будут одними из главных козырей Sony при продвижении PlayStation 5.
Джейсон Шрейер
Быструю загрузку в новой PlayStation реализуют за счет скоростного SSD-накопителя, за выборочное скачивание отвечает новая система хранения данных. Например, можно загрузить только одиночную кампанию игры или удалить ее после прохождения, оставив мультиплеерный компонент.
Хотя быстрый SSD-накопитель появится и в новом Xbox, в остальном деталей следующего поколения консоли Microsoft куда меньше. Как пишет Шрейер, в частных разговорах разработчики жалуются, что корпорация не слишком активно рассказывает о возможностях нового устройства.
Некоторые из тех ребят, с которыми я говорил, знают детали PlayStation 5, но утверждают, что игровое подразделение Microsoft не слишком-то общительное.
Джейсон Шрейер
Обе консоли должны выйти на рынок в конце 2020 года.
- Слух: PlayStation 5 будет стоить $499, старт продаж — 20 ноября 2020 года
- Sony действительно запатентовала картридж для игровой консоли
- В Red Dead Redemption 2 можно стать пещерным человеком
- «Ангелы Чарли» провалились в прокате. Режиссер считает, что дело в сексизме
- Патент Sony может раскрывать дизайн DualShock 5
- Microsoft: новый Xbox ни в чем не уступит PlayStation 5