В Red Dead Redemption 2 к частоте кадров могут быть привязаны характеристики главного героя
Чем выше частота, тем быстрее будут ухудшаться показатели Артура.
Кстати, на сайте читать удобнее
Участники сабреддита Red Dead Redemption 2 считают, что некоторые характеристики главного героя могут быть привязаны к частоте кадров. Такой вывод был сделан после ряда экспериментов, проводившихся с разной частотой.
Реддитор jimmyoneshot обратил внимание, что на PC его персонаж худеет быстрее, чем на PlayStation 4, а ключевые показатели очень быстро опускаются до низшего уровня. Игрок провел эксперимент: загрузил сохранение и дважды прожил один и тот же день, совершая одинаковые действия сначала с 100-130 кадрами в секунду, а потом с 30 fps.
После завершения первого дня эксперимента, с высокой частотой кадров, вес главного героя снизился на 0.75. Завершив второй день, с 30 кадрами в секунду, реддитор обнаружил, что вес протагониста увеличился на 1.5.
Чтобы подтвердить свои выводы, игрок выкрутил все настройки на минимум, доведя частоту кадров до 160 fps. После этого показатели главного героя стали ухудшаться еще быстрее. Вероятно, считает реддитор, их изменение привязано не ко времени суток, а к частоте кадров.
После повторного эксперимента jimmyoneshot сообщил о своих предположениях разработчикам. В Rockstar пока не прокомментировали выводы игрока.
- В Red Dead Redemption 2 проверили, может ли неподвижность спасти при встрече с медведем
- У Red Dead Redemption 2 улучшили автономный режим
- В «Ведьмаке» некрасивые нильфгаардцы. Фанаты пытаются это исправить
- Освещение попроще, волосы другие: Star Wars Jedi Fallen Order сравнили с альфа-версией
- Для Red Dead Redemption 2 сделали редактор сохранений и скриптхук с расширенным трейнером
- Red Dead Redemption 2 получил большой патч с оптимизацией и фиксами: что изменилось