Лучшее  🚀
10.11.2019 в 19:30 Evernews

Хидео Кодзима: через 5-10 лет Death Stranding станет новым стандартом

Геймдизайнер с самого начала ожидал смешанную реакцию на свой проект.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Death Stranding остаточно высокий рейтинг журналистских обзоров, но обычные игроки оценивают игру хуже: одни от нее в восторге, других она привела в ярость. Сейчас у Death Stranding 7.1 балла на Metacritic и больше 900 отрицательных отзывов.

«Что это за хрень вообще»: рейтинг Death Stranding сливают на Metacritic

Сам Хидео Кодзима признает, что ожидал такой реакции. В интервью PlayStation Access геймдизайнер рассказывает, что был готов к смешанным отзывам, но надеется, что лет через пять или десять игру будут воспринимать иначе.

Для меня в [недовольстве некоторых игроков] нет ничего необычного: я всегда, еще во времена Metal Gear, фокусировался на том, чтобы сделать что-то необычное, предложить игрокам новую механику или геймплей.

Мой подход с тех пор не изменился. А что касается моих чувств по поводу того, что игроки наконец получили Death Stranding — я понимал, что будут и положительные, и отрицательные отзывы. Так бывает, когда вы создаете что-то новое, будь то фильм или игра.

Людям, встретившимся с чем-то непривычным, может приходиться довольно тяжко. То же самое происходило, когда я делал первую стелс-игру. Но я надеюсь, что благодаря поддержке фанатов позитивное отношение [к игре] будет постепенно распространяться.

Думаю, лет через пять или десять люди будут смотреть на Death Stranding как на новый стандарт. И тогда я снова попробую создать нечто новое.

Хидео Кодзима

В первую очередь, считает Кодзима, Death Stranding выделится благодаря необычному мультиплееру: игроки здесь не сражаются друг с другом, а действуют вместе, общими усилиями изучая и облагораживая опасный мир. Возможно, именно эта механика в будущем станет новым жанром.

Читать далее