Лучшее  🚀
10.11.2019 в 14:42 Evernews

Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована — просто это графика следующего поколения

Но разработчикам стоило объяснить, какие настройки подходят для современного железа.

Кстати, на сайте читать удобнее

PC-версию Red Dead Redemption 2 активно критикуют за проблемы с оптимизацией: на максимальных или просто высоких настройках игре нужно достаточно серьезное железо. Специалисты Digital Foundry считают иначе — с оптимизацией тут все в порядке.

Лучшая из консольных версий Red Dead Redemption 2 работает на средне-низких настройках графики

В масштабном отчете о производительности PC-версии Red Dead Redemption 2 журналисты отмечают, что порт получился очень высокого качества. Высокая нагрузка это следствие прорывной графики игры, а не небрежности программистов Rockstar.

Это и в самом деле «неоптимальный» порт? По большому счету, ситуация обратная. Игра сделана на последней версии Rage, собственного движка Rockstar, и хотя технологически некоторые моменты напоминают GTA 5, многое изменилось.

Сперва отметим, что движок отказался от поддержки старых API и работает как с DirectX 12, так и с Vulkan. На настройках, приблизительно идентичных консольным, вы получите стабильные 60 кадров в секунду и довольно серьезную нагрузку на CPU, однако при использовании обоих API она будет примерно одинаковой.

Как правило, это указывает на хорошее качество порта.

Digital Foundry

Как полагают в Digital Foundry, одна из основных причин недовольства качеством оптимизации заключается в том, что разработчики не стали четко объяснять, на какой уровень настроек стоит ориентироваться большей части игроков. Следовало дать понять игрокам, что значительная часть опций предназначена для очень мощных PC.

Издание уже отмечало, что очень приличные графические эффекты, которые можно увидеть на Xbox One X, могут соответствовать средним или низким настройкам в PC-версии игры. Повышение этих настроек делает картинку еще более качественной, но неизбежно приводит к увеличению нагрузки.

При этом Xbox One X обладает достаточно мощным железом. Игре здесь доступны 9 гигабайт оперативной памяти, а GPU выдает 6.4 терафлопс. Примерно такой же уровень производительности демонстрирует видеокарта GeForce GTX 1070.

Некоторые настройки в версии для Xbox One X опущены даже ниже минимального уровня, доступного на PC. Это касается, например, разрешения объемного освещения, качества воды и деревьев, детализации травы. Кроме того, на Xbox One X нет сглаживания MSAA или FXAA и выключено полноценное объемное освещение.

В результате, отмечают журналисты, нет ничего удивительного в том, что если владельцы карт уровня GeForce GTX 1070 или GeForce GTX 1660 Super выкручивают настройки на максимум, то получают достаточно скромную частоту кадров. Их устройства никогда не были предназначены для этого уровня настроек.

Тем не менее, из тестов издания ясно, что в движке Red Dead Redemption 2 все-таки есть консольный след. На видеокартах AMD игра работает гораздо увереннее, а у разных поколений карт Nvidia наблюдаются странные разрывы в производительности. Это может объясняться тем, что в современных консолях также используются GPU от AMD.

Разработчикам, считают в Digital Foundry, стоило ясно донести до игроков, какое влияние на производительностью оказывают те или иные настройки. Возможно, при выборе названий для графических опций следовало сделать настройки, аналогичные Xbox One X, «высокими».

Ультра-настройки можно назвать словом вроде «эталон» — при этом следовало дать понять, что они не предназначены для современных игровых систем. В целом, уверены журналисты, PC-версия Red Dead Redemption 2 на высших настройках показывает, как может выглядеть графика на следующем поколении игровых устройств.

Читать далее