Лучшее  🚀
09.11.2019 в 15:33 Evernews

Лучшая из консольных версий Red Dead Redemption 2 работает на средне-низких настройках графики

Теперь понятно, почему большая часть PC не может вытянуть приличную частоту кадров.

Кстати, на сайте читать удобнее

Команда Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, изучила работу Red Dead Redemption 2 на PC и сравнила ее с версиями для консолей. Помимо очевидных выводов — версия для PC самая красивая — журналисты рассказали, почему даже со средними настройками игра может подтормаживать на некоторых PC.

Как настройки Red Dead Redemption 2 влияют на производительность

Для этого был проведен анализ картинки на PC и Xbox One X, лучшей из консольных версий Red Dead Redemption 2. По оценке Digital Foundry, с точки зрения качества графики консольная версия идентична средне-минимальным настройкам на PC.

На высокий уровень были выставлены только тени, отражения, уровень детализации моделей и качество объемного освещения. Объем потребления видеопамяти с такими настройками был чуть меньше 2.7 гигабайт.

При этом, отмечают журналисты, некоторые настройки в версии для Xbox One X выкручены даже ниже, чем это позволяет сделать версия для PC.

Во время экспериментов с настройками специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что в Red Dead Redemption 2 стоит всегда использовать рендер на основе API Vulkan. Хотя с ним могут наблюдаться микрофризы, в среднем частота кадров все равно будет выше, чем при использовании DirectX 12.

Особенно сильно преимущество Vulkan заметно на более дешевых видеокартах уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. У более дорогих устройств разница постепенно сглаживается, увеличение разрешения ее также уменьшает.

Тем временем Rockstar Games выпустила еще два минорных патча для собственного лаунчера. Первый должен поправить ошибку с недоступностью серверов, второй устраняет вылеты лаунчера на некоторых процессорах AMD.

Читать далее