08.11.2019 в 08:56
Отчет Activision Blizzard: подписки WoW показали рекордный рост, но продажи падают
Новая Modern Warfare стала самой продаваемой игрой года.
Кстати, на сайте читать удобнее
В третьем квартале 2019 года выручка Activision Blizzard снизилась на 15%, до $1.28 миллиарда. Самое значительное снижение продаж показала Activision: падение составило 47%, до $209 миллионов. Выручка Blizzard снизилась на 38%, до $394 миллионов.
Общее падение оказалось не таким масштабным из-за King, третьей компании холдинга. По сравнению с прошлым годом ее выручка упала всего на 1%, до $500 миллионов.
Значительную часть выручки издателя сгенерировали микротранзакции. На них пришлось $709 миллионов — за год этот показатель упал на $323 миллиона.
Вот ключевые моменты о главных играх Activision Blizzard, упомянутых в финансовом отчете.
- Число активных игроков в проекты Activision Blizzard снизилось на 8% до 316 миллионов человек.
- У Activision падение составило 22%, до 36 миллионов человек.
- У Blizzard аудитория уменьшилась на 11%, до 33 миллионов человек.
- Благодаря запуску WoW Classic World of Warcraft поставил рекорд по приросту подписчиков за один квартал.
- Новая Call of Duty Modern Warfare стала самой продаваемой игрой года.
- Call of Duty Mobile в первый месяц релиза загрузили 100 миллионов раз.
- Выручка Black Ops 4 превышает результаты WWII в тот же период времени после релиза.
Читать далее
- Как в World of Warcraft появился «Смертельный медведь Нагорья Арати»
- Cyberpunk 2077 — самая ожидаемая игра по версии Golden Joystick Awards, игра года — Resident Evil 2
- Не публиковавшиеся концепты Mass Effect выложили в честь Дня N7
- Take-Two: продано 26.5 миллионов копий RDR 2, у The Outer Worlds все очень хорошо
- Началось празднование 15-летия World of Warcraft: тут есть старые рейды, маунты и питомец
- 25 лет истории Warcraft спрессовали в 4 минуты