Для Dark Souls научились создавать кастомные карты — сюда перенесли локацию из Half-Life
На изучение вопроса у фанатов ушло больше семи лет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддеры, работающие с первой частью Dark Souls, научились добавлять в игру собственные локации. С обычными моделями и текстурами разобрались давно, но карты фанатам никак не поддавались. Все дело было в физике.
Дело в том, что разработчики из From Software используют физический движок Havok, хранящий информацию о коллизиях в файлах специального, недокументированного формата. Кроме того, формат файлов менялся от игры к игре. Без данных о коллизиях пользовательские карты не могли нормально работать.
Однако недавно произошел прорыв. Оказалось, что приложение Havok Content Tools, выложенное разработчиками движка много лет назад и с тех пор не поддерживаемое, позволяет создавать файлы коллизий для первых двух частей Dark Souls.
В качестве эксперимента фанаты перенесли в игру карту Crossfire из первой части Half-Life. Прототип действительно работает, однако даже простой перенос уже существующей карты потребовал от моддеров массы усилий.
В обозримом будущем, считают моддеры, для Dark Souls вряд ли начнут появляться полноценные карты. Помимо системы коллизий предстоит разобраться с навигационными мешами, благодаря которым NPC и враги могут перемещаться по картам.
Без возможности создавать такие меши игроки не смогут вводить в Dark Souls локации в стиле официальных дополнений. Однако сейчас фанаты уже могут создавать собственные арены для PvP — в мультиплеерных режимах навигационные меши не нужны.
- The Witcher 3, Dark Souls, Minecraft: самые влиятельные игры десятилетия по версии The Washington Post
- Абзор на Dark Souls
- В Steam можно вернуться к старой версии дизайна
- Аналитики: Death Stranding не станет хитом продаж
- The Witcher 3, Dark Souls, P.T. и Minecraft — в десятке лучших игр десятилетия по версии Polygon
- GTA 5, DOTA 2 и Fortnite вошли в список главных игр десятилетия по версии EDGE