Лучшее  🚀
05.11.2019 в 15:30 Evernews

Для Dark Souls научились создавать кастомные карты — сюда перенесли локацию из Half-Life

На изучение вопроса у фанатов ушло больше семи лет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддеры, работающие с первой частью Dark Souls, научились добавлять в игру собственные локации. С обычными моделями и текстурами разобрались давно, но карты фанатам никак не поддавались. Все дело было в физике.

Дело в том, что разработчики из From Software используют физический движок Havok, хранящий информацию о коллизиях в файлах специального, недокументированного формата. Кроме того, формат файлов менялся от игры к игре. Без данных о коллизиях пользовательские карты не могли нормально работать.

Однако недавно произошел прорыв. Оказалось, что приложение Havok Content Tools, выложенное разработчиками движка много лет назад и с тех пор не поддерживаемое, позволяет создавать файлы коллизий для первых двух частей Dark Souls.

В качестве эксперимента фанаты перенесли в игру карту Crossfire из первой части Half-Life. Прототип действительно работает, однако даже простой перенос уже существующей карты потребовал от моддеров массы усилий.

В обозримом будущем, считают моддеры, для Dark Souls вряд ли начнут появляться полноценные карты. Помимо системы коллизий предстоит разобраться с навигационными мешами, благодаря которым NPC и враги могут перемещаться по картам.

Без возможности создавать такие меши игроки не смогут вводить в Dark Souls локации в стиле официальных дополнений. Однако сейчас фанаты уже могут создавать собственные арены для PvP — в мультиплеерных режимах навигационные меши не нужны.

Читать далее