Лучшее  🚀
30.10.2019 в 23:37 Evernews

Авторы ряда обзоров Ancestors The Humankind Odyssey не играли в игру, считает Патрис Десиле

В одном из обзоров действительно упоминается добывание огня.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер Патрис Десиле уверен, что некоторые авторы обзоров его нового проекта, Ancestors The Humankind Odyssey, на самом деле не играли в игру. Об этом Десиле рассказал на конференции разработчиков Reboot Develop Red.

Такова наша индустрия — нужно выпустить обзор, за неделю набирается по 15 игр и не всегда есть время, чтобы сыграть в каждую. Я точно знаю, что некоторые рецензенты просто выдумали ряд игровых механик.

Например, в нашей игре просто нет огня и вы не можете ездить на лошадях, но обозреватели пишут, что «ездить на лошадях был не так уж круто». Мою команду это бесит.

Патрис Десиле

Мы изучили ряд обзоров Ancestors The Humankind Odyssey и действительно нашли упоминания лошадей и огня — правда, не совсем в том контексте, о котором говорит Десиле. О лошадях писал, например, рецензент USGamer, но журналист лишь отметил, что повстречал их в игре.

Зато обозреватель MSPowerUser упомянул добывание огня с помощью трения и его текст построен таким образом, что разжигание огня действительно можно принять за игровую механику. Сам Патрис не стал рассказывать, какие рецензии имелись в виду.

Кроме того, считает Десиле, обозреватели некорректно сравнивали Ancestors The Humankind Odyssey с серией Assassin's Creed, также созданной геймдизайнером. По словам Патриса, наивно ожидать, что студия, состоящая из 35 человек, сможет выпустить проект, по масштабам сопоставимый с Assassin's Creed.

Сейчас у Ancestors The Humankind Odyssey 64 балла из 100 на Metacritic. 6 декабря команда Десиле планирует выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One.