Фотореалистичные окрестности Оргриммара из WoW сделали на Unreal Engine 4
Только подробный рассказ о создании локации занимает два часа.
Кстати, на сайте читать удобнее
В честь запуска классических серверов World of Warcraft 3D-художник компании Quixel Виктор Оман решил воссоздать на Unreal Engine 4 окрестности входа в Оргриммар, орочью столицу из WoW. Результат оказался почти фотореалистичным.
Во время работы Виктор активно использовал Megascan, ассеты его собственной компании. Quixel занимается производством текстур, материалов и других высококачественных ассетов и продает соответствующие библиотеки.
Помимо самих ворот Оргриммара художник воспроизвел ближайшие горы и долину, через которую проходит дорога в город. Окрестности орочьей столицы заполнены сотнями мелких деталей: тут и там в землю вбиты колья и стоят заграждения, у дороги на ветру полощутся орочьи знамена.
Вместе со статическими кадрами Виктор опубликовал небольшую виртуальную прогулку по локации, показав Оргриммар в динамике. Кроме того, Оман продемонстрировал скриншоты, арты и другие материалы, использовавшиеся в качестве референсов.
Помимо короткого обзорного ролика локации у художника есть двухчасовое видео с подробным рассказом о том, как создавался уровень. Для Виктора это уже не первый подобный проект: в июне он, например, показал фотореалистичный фрагмент карты De_Dust 2 из Counter-Strike.
- Началось празднование 15-летия World of Warcraft: тут есть старые рейды, маунты и питомец
- 25 лет истории Warcraft спрессовали в 4 минуты
- Новый «Тор» пафоснее «Рагнарека» — и не обязательно с романом Валькирии и Капитана Марвел
- Зомби-версии героев Marvel на обложках Marvel Zombies Resurrection
- Blizzard сознательно допустила очереди при запуске WoW Classic: компания не хотела зря открывать сервера
- Фото: статуэтка Рагнароса из юбилейной коллекционки World of Warcraft