Лучшее  🚀
25.10.2019 в 15:02 Evernews

Как создается музыка для Mount & Blade 2 Bannerlord

К практически одноименному коллективу Пола Бейера группа не имеет никакого отношения.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для работы над саундтреком Mount & Blade 2 Bannerlord студия TaleWorlds привлекла фолк-группу Ensemble Galatia, специализирующуюся на средневековой музыке. Обычно Ensemble Galatia работает с музыкой двух временных периодов XI-XIII и XIII-XV веков.

Музыканты предпочитают играть не церемониальную музыку той, что можно было услышать на церковных литургиях, а повседневную — такую, под которую пели или плясали сами обычные жители средневековья. В этом же ключе будет сделан и саундтрек Mount & Blade 2 Bannerlord.

Саундтрек игры обещает быть крайне разнообразным. Это, объясняют музыканты, отчасти обусловлено историческим периодом: в реальном Средневековье, которому подражает Mount & Blade 2 Bannerlord можно было услышать очень разные мелодии.

В те времена в Европе все перемешалось: здесь еще ощущалось греческое и древнеримское наследие, а барды северных языческих племен могли встречаться с арабской поэзией и берберской музыкой из Северной Африки.

Ensemble Galatia

Интересно, что TaleWorlds и Ensemble Galatia могли посотрудничать еще десять лет назад, во время разработки Mount and Blade: Warband. Тогда члены группы познакомились с сотрудниками TaleWorlds, но на тот момент у Ensemble Galatia не было ни нужных инструментов, ни площадки для записи.

Вторая встреча произошла в 2018 году и на этот раз все сложилось. Для Ensemble Galatia это был необычный опыт: обычно музыканты играют реальную музыку времен Средневековья, а на этот раз им потребовалось придумать что-то свое.

Во время работы над музыкой мы стараемся думать, играть и мечтать примерно так же, как и музыканты, жившие в этом обществе в это время. На время работы каждая из культур становится нашей любимой.

Ensemble Galatia

Правда, создавать все совершенно с нуля все же не пришлось. При написании музыки для государств Bannerlord группа ориентировалась на их реальные прототипы и стилизовали свою музыку под мелодии, существовавшие в то время в тех государствах.

Работая над саундтреком, музыканты прикидывают, где будет звучать та или иная мелодия — например, во дворце или в таверне, — а затем делают демо-записи и отправляют их в TaleWorlds. Разработчики уже сами решают, как использовать треки: например, музыка для мультиплеерного лобби изначально создавалась для другого места.

Читать далее