Лучшее  🚀
25.10.2019 в 10:56 Evernews

Как устроена погода в новом Microsoft Flight Simulator

Объемные облака, симуляция атмосферы и целая куча новых эффектов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вышла вторая фичуретка, посвященная разработке нового Microsoft Flight Simulator. В первой части сотрудники студии Asobo рассказывали о создании игрового мира — в симуляторе смоделируют всю планету, — теперь речь идет о погоде.

Все на свете — и очень красиво: как создается мир Microsoft Flight Simulator

Всю погодную систему для MSFS создали с нуля: разработчики переделали симуляцию атмосферы, реализовали множество погодных эффектов и сделали полностью объемные облака, состоящие из трех десятков слоев и отбрасывающие тени друг на друга.

Погода в Microsoft Flight Simulator может генерироваться либо на основе реальной информации о том районе, где пролетает игрок, либо автоматически. В этом случае игра учитывает массу параметров: например, на видимость влияет влажность воздуха и уровень загрязнения атмосферы.

Помимо объемных облаков в игре появится объемный туман с честно просчитываемым освещением и объемный дождь. Во время дождя игроки смогут увидеть радугу, причем этот эффект тоже будет трехмерным.

Интересно, что погодные эффекты — например, облака или туман — могут отражать освещение с земли. Днем и ночью такие эффекты выглядят совершенно по-разному: с наступлением темноты в городах загорается уличное освещение, по дорогам начинают ездить машины с включенными фарами.

При желании игроки смогут управлять погодой самостоятельно, меняя ее динамически. На восьмой минуте ролика показан интерфейс управления погодой: можно корректировать время суток, температуру и другие параметры игры.

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.

Читать далее