Как устроена погода в новом Microsoft Flight Simulator
Объемные облака, симуляция атмосферы и целая куча новых эффектов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышла вторая фичуретка, посвященная разработке нового Microsoft Flight Simulator. В первой части сотрудники студии Asobo рассказывали о создании игрового мира — в симуляторе смоделируют всю планету, — теперь речь идет о погоде.
Всю погодную систему для MSFS создали с нуля: разработчики переделали симуляцию атмосферы, реализовали множество погодных эффектов и сделали полностью объемные облака, состоящие из трех десятков слоев и отбрасывающие тени друг на друга.
Погода в Microsoft Flight Simulator может генерироваться либо на основе реальной информации о том районе, где пролетает игрок, либо автоматически. В этом случае игра учитывает массу параметров: например, на видимость влияет влажность воздуха и уровень загрязнения атмосферы.
Помимо объемных облаков в игре появится объемный туман с честно просчитываемым освещением и объемный дождь. Во время дождя игроки смогут увидеть радугу, причем этот эффект тоже будет трехмерным.
Интересно, что погодные эффекты — например, облака или туман — могут отражать освещение с земли. Днем и ночью такие эффекты выглядят совершенно по-разному: с наступлением темноты в городах загорается уличное освещение, по дорогам начинают ездить машины с включенными фарами.
При желании игроки смогут управлять погодой самостоятельно, меняя ее динамически. На восьмой минуте ролика показан интерфейс управления погодой: можно корректировать время суток, температуру и другие параметры игры.
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.
- Новые самолеты в геймплейном трейлере Microsoft Flight Simulator
- Города и долины на новых скриншотах Microsoft Flight Simulator
- В «Войне бесконечности» могла появиться сцена с Кэпом и пюре, но все зашло слишком далеко
- В файтинге по One Punch Man появится Стальная Бита и армия Майки
- Все на свете — и очень красиво: как создается мир Microsoft Flight Simulator
- Вторая Земля: как «Звездные войны» повлияли на Microsoft Flight Simulator