Исследование: игровая зависимость это не болезнь, а следствие других проблем
Ученые считают, что игроки могут прятаться в виртуальных мирах от реальных проблем.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце мая Всемирная организация здравоохранения добавила в Международную классификацию болезней игровую зависимость. Исследователи из Оксфордского института интернета считают, что игровая зависимость это не болезнь.
Такой вывод сделан на основе анализа данных, полученных от 1000 подростков и их родителей, опекунов или других законных представителей. В большинстве случаев люди, проводивших за играми слишком много времени, спасались в виртуальных мирах от реальных проблем.
Сами игры, отмечают исследователи, не оказывали негативного влияния на игроков. В рамках исследования не удалось найти доказательств, указывающих на связь времени, проведенного за играми, с поведенческими или эмоциональными проблемами.
В среднем, пишут ученые, игроки-подростки ежедневно запускают хотя бы один онлайн-проект. Такие игроки проводят за играми примерно по 3 часа в день, признаки злоупотребления играми проявляются менее чем у половины игроков.
Авторы исследования призывают более внимательно изучить факторы, влияющие на рост или снижение интереса к играм. Для лучшего анализа, пишет профессор Эндрю Пшибыльский, ученым пригодились бы данные, которыми располагают игровые компании.
- Bloomberg: за год может быть продано 20 миллионов копий Cyberpunk 2077
- Британский уполномоченный по делам детей призвала приравнять лутбоксы к азартным играм
- Сага завершается: финальный трейлер новых «Звездных войн»
- Слух: Небула из киновселенной Marvel станет главным героем «Пиратов Карибского моря»
- BioWare попытается стать более инклюзивной
- Китайский холдинг Tencent незаметно входит в западную игровую индустрию. Вот компании, в которые он вложился