Как в Satisfactory появились кошки вместо пауков
Сначала об арахнофобии никто не думал: все начиналось как шутка.
Кстати, на сайте читать удобнее
В симуляторе строителя-исследователя Satisfactory есть специальный режим для арахнофобов: игроки, недолюбливающие пауков, могут заменить их на котиков. Этот режим, рассказывают разработчики, появился более-менее случайно.
Кошку, появляющуюся в игре, зовую Фея и она принадлежит Натали Вервей, дизайнеру интерфейсов Coffee Stains Studios. Как-то раз, вспоминает Натали, комьюнити-менеджер студии Джейс Варлет попросил сфотографировать кошку для секретного проекта.
Спустя какое-то время Вервей обнаружила, что вместо пауков за ней в игре гоняются изображения ее кошки. Это была не трехмерная модель, а простенький, не слишком качественный спрайт, издававший те же звуки, что и пауки.
Оказалось, что Варлет недолюбливает пауков и решил подшутить, заменив их модели на спрайт с кошкой Натали. Первоначально никто не думал, что эта функция будет востребована у игроков, но оказалось, что арахнофобы есть и среди фанатов.
Разработчики не стали полноценно моделировать кошек. Вместо этого команда сделала еще несколько фотографий котов — теперь они заменяют пауков в случайном порядке — и выпустила режим именно в таком виде.
Сейчас, рассказывает Вервей, команда Coffee Stains Studios работает над еще одним альтернативным режимом. Игроки из стран, где в играх нельзя показывать кровь, смогут заменить ее на что-то другое.
Разработчики пока не говорят, на что именно; возможно, шутит Натали, это просто будут изображений кошек, заполняющие весь экран.