В Star Wars Jedi Fallen Order нет быстрого перемещения, и вот почему
Разработчики хотят, чтобы игроки как можно больше прогуливались по миру.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если в Star Wars Jedi Fallen Order игрок внезапно решит переместиться с одной планеты на другу, он не сможет быстро прыгнуть к кораблю и отправиться в полет. Во время последних превью-сессий журналисты выяснили, что в игре отсутствует система быстрого перемещения в пределах одной локации.
Хотя на картах есть специальные точки для отдыха и медитации, единственный способ перемещения между ними — пешком. Такой подход позволил разработчикам увеличить степень погружения в игровой мир.
Исследование, прохождение и перепрохождение [уровней] это значительная часть игры. Благодаря отказу от быстрого перемещения мы подталкиваем игроков к изучению уровней: они сходят с проторенных троп, находят, где можно срезать путь.
Кроме того, время от времени вам будут попадаться вещи, которые невозможно увидеть, путешествуя с помощью быстрого перемещения.
Блэр Браун, продюсер
В качестве примера журналисты приводят серию Dark Souls, где игрок может издалека заметить серьезного противника, явно охраняющего что-то интересное. В Jedi Fallen Order роль такого врага может играть, например, Биног — драконоподобное создание, обитающее на мосту у Богано.
Он очень хороший ориентир. Мы добавили его туда, чтобы разжечь интерес.
Джейсон Де Херас, дизайнер боевой системы
Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.
- Кладбище кораблей и древние храмы в финальном трейлере Star Wars Jedi Fallen Order
- Познакомьтесь с BD-1, дроидом-спутником главного героя Star Wars Jedi Fallen Order
- Подписчики Xbox Game Pass пробуют на 40% больше игр и активнее их покупают
- Новые кадры «Ведьмака» покажут чуть раньше, в сериале появится несколько допплеров
- Как устроены уровни сложности в Star Wars Jedi Fallen Order
- Dark Souls в далекой галактике: что пишут в превью Star Wars Jedi Fallen Order