BioWare попытается стать более инклюзивной
Но потребуются ресурсы: добавление уникального персонажа потребует добавления уникального контента
Кстати, на сайте читать удобнее
BioWare — одна из первых крупных студий, в играх которой начали активно появляться романтические отношения вообще и однополые отношения в частности. Некоторым фанатам это нравится, другие недовольны, но останавливаться BioWare не планирует.
Во время выступления на Sweden Game Conference старший специалист BioWare по UX Оса Роос рассказала, что инклюзивность и открытость даются студии непросто. В первую очередь с чисто технической точки зрения: дополнительные персонажи требуют ресурсов.
Если вы, например, добавляете небинарного играбельного персонажа, то приходится добавлять соответствующие [уникальные] диалоги. Это целая куча контента, так что в некоторых случаях — звучит тупо, но это правда — все упирается именно в контент. Но мы работаем над этим.
Оса Роос
Роос знает, что появление в играх BioWare необычных персонажей раздражает некоторых представителей игрового сообщества. Ооса полагает, что недовольные игроки раздувают их мухи слона: появление в играх персонажей нетрадиционной ориентации не так уж сильно влияет на впечатление, которое производит проект.
Не вижу ни одной причины, почему бы сперва не поддержать наиболее маргинализированные группы людей, а затем не игнорировать тех, кто начинает: «бог мой, да что вы делаете», «воины социальной справедливости», «вы такие политкорректные» или «вы просто хотите привлечь новую аудиторию».
Скажу так: этих людей притесняют, у них нет никакого представительства. Не думаю, что появление в игре одного персонажа-транса или небинарного героя как-то повлияет на ваш игровой опыт.
Оса Роос
В целом, продолжает Роос, игровой индустрии стоит поработать над тем, чтобы стать более инклюзивной. BioWare, во всяком случае, работает в этом направлении.
Во всяком случае, как мне кажется, BioWare как компания старается [стать более инклюзивной]. Мы пытаемся.
Оса Роос