Как делали ростовой костюм бабушки-кошки из Monster Hunter World
Из-за сложности созданием костюма занимались сразу две студии.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке PAX West фанаты Monster Hunter World могли сфотографироваться с косплеером в костюме бабушки-кошки из дополнения Iceborn. Костюм отличался очень высокой детализацией; оказалось, что по заказу Capcom над ним работали две студии.
Для создания костюма почти двухметровой высоты потребовались усилия двенадцати художников, моделлеров, дизайнеров, инженеров и портных. Процесс работы над образом подробно показан в ролике GSTQ Fashions.
Наряд состоит из множества частей, в основе лежит рама, создающая нужный объем. На раме закреплены детали, отпечатанные на 3D-принтере, а уже поверх надета одежда персонажа. Лапки кошки это специальные перчатки — модель, управляющая костюмом, может контролировать каждый коготок.
Хвост у персонажа подвесной, голова крепится на штифтах, вдетых в рюкзак на спине косплеера. В полном облачении бабушки-кошки довольно жарко, чтобы модели было максимально комфортно, внутрь добавили вентиляторы.
- Отгружено 14 миллионов копий Monster Hunter World
- В Monster Hunter World появятся герои Resident Evil 2 и зомби
- «Пощечина сценаристам игр»: Гильдия сценаристов отказалась вручать награды за сценарий к видеоиграм
- Гонка со временем: второй трейлер военной драмы «1917» Сэма Мендеса
- В честь 15-летия Monster Hunter выпустят серию часов за $500
- В трейлере Monster Hunter World Iceborn есть котики и бабушка-охотница с молотом