PlayStation Now теперь использует такой же слоган, как Xbox Game Pass
Рядом с Grand Theft Auto 5 он звучит довольно иронично.
Кстати, на сайте читать удобнее
1 октября Sony снизила стоимость подписки на PlayStation Now вдвое и обновила его сайт. Подписчики PlayStation Now могут играть в сотни игр, доступных на PlayStation 4, не владея самой консолью; Sony продвигает сервис в том числе с помощью слогана Discover Your Next Favorite Game, «Познакомьтесь со своей следующей любимой игрой».
Пользователи ResetEra обратили внимание, что точно такой же слоган в своих рекламных кампаниях использует Microsoft. Фразой Discover Your Next Favorite Game корпорация рекламирует подписку Xbox Game Pass, также дающую доступ к множеству игру.
Возможно, сходство объясняется общностью идей сервисов: фраза «Познакомьтесь со своей следующей любимой игрой» довольно точно описывает предназначение и PlayStation Now, и Xbox Game Pass. Впрочем, некоторые игроки считают, что Sony подсмотрела идею у конкурентов.
Кроме того, шутят игроки, со стороны Sony довольно странно иллюстрировать «следующую любимую игру» артом GTA 5 — об этой игре, кажется, слышали уже во всем мире.
Sony и Microsoft пока никак не отреагировали на сходство своих рекламных материалов.
- Sony поменяла слоган PlayStation Now, аналогичный рекламе Xbox Game Pass
- Самая популярная консоль в России — PlayStation 4 Pro, сообщает Яндекс.Маркет
- Стример превратил самого себя в контроллер для Untitled Goose Game
- Фото: статуэтка из коллекционки Cyberpunk 2077 во всех подробностях
- Sony, Microsoft и Nintendo потребуют раскрывать вероятность выпадения предметов из лутбоксов
- Microsoft — один из крупнейших издателей для PlayStation