Лучшее  🚀
01.10.2019 в 20:00 Evernews

Апскейл и масса мелких деталей: технический анализ геймплея The Last of Us 2

На 60 кадров в секунду рассчитывать не стоит даже владельцам PS4 Pro.

Кстати, на сайте читать удобнее

Специалисты Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, изучили геймплейные кадры The Last of Us 2, показанные журналистам во время последней презентации. Хотя игра работала в разрешении 4К, картинка рендерится в более низком разрешении.

По оценке журналистов, на PlayStation 4 Pro The Last of Us 2 работает в разрешении 1440p и выдает крайне стабильные 30 кадров в секунду. Примечательно, что 4К-скриншоты, распространенные разработчиками, тоже отрендерены в 1440p и растянуты до 4К.

В ролике, отмечают редакторы Digital Foundry, можно заметить массу мельчайших деталей; в Naughty Dog явно потратили очень много времени на оживление игрового мира. Например, лошадь Дины в начале демки реалистично проламывает лед; тот начинает мокнуть и постепенно тонуть.

Разработчики реализовали очень качественную модель непрямого освещения — это хорошо заметно в закрытых пространствах — и сильно улучшили освещение в целом. Все поверхности в игре выглядят реалистично, практически везде используются отражения в экранном пространстве. Свет фонариков выглядит очень естественно.

На анимации, в том числе процедурные и контекстные, сотрудники Naughty Dog тоже потратили много сил. Даже рюкзаки Элли и Дины реалистично мнутся и реагируют на окружение. По сравнению с последними частями Uncharted реалистичность движений персонажей значительно увеличилась.

The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.

Читать далее