Лучшее  🚀
01.10.2019 в 10:25 Evernews

Cube World, вышедший после 6 лет разработки, не особо понравился игрокам

Сейчас у игры-долгостроя только 42% положительных отзывов в Steam.

Кстати, на сайте читать удобнее

30 сентября в Steam вышла воксельная ролевая игра Cube World, известная благодаря очень длинному циклу разработки: первая играбельная альфа появилась в 2013 году. Новостям о внезапном релизе обрадовались тысячи фанатов, но первые реакции на саму игру оказались смешанными.

На старте Cube World скорее разочаровала фанатов, чем обрадовала. Сейчас у игры 42% положительных отзывов в Steam; многие фанаты считают, что шесть лет ожидания совершенно не стоили финального результата. Хотя Cube World помечена как полноценный релиз, она больше напоминает проект в раннем доступе.

После долгих лет игра наконец выходит с абсолютно новыми и частично сломанными механиками, хоть воллею вновь удалось сделать хорошо работающий скелет, работы еще много и надеюсь в этот раз он не подведет!

ЗАХАААААААААР! поясняет суть

Выяснилось, что ради релиза разработчик Cube World отказался от множества механик, присутствовавших в альфа-версии. В частности, в нынешней версии игры нет системы опыта, уровней и полноценной реализации заданий.

Плюсы:

+Прокачка персонажа

+Интересные данжи

+Мир, в котором противники встречаются достаточно часто, чтоб не наскучила игра, но и не слишком, чтоб быстро надоели постоянные битвы

+Обилие квестов

Минусы:

-Это всё было в альфе, но никак не здесь.

Pavi

Сражаться с монстрами в релизной версии Cube World не слишком интересно, искусственный интеллект противников регулярно ведет себя странно. Первые часы в новом мире игроки называют самыми унылыми — Cube World вообще не объясняет, что происходит и как устроены основные игровые механики.

Если обобщить - а чем, собственно, заниматься в этой игре? Серьёзно, я просто не понимаю. Да, человек в соло работал над игрой 6~ лет, но это всё-равно ОГРОМНЫЙ СРОК, за который можно было внедрить в игру КУЧА контента. Мы получаем просто обрывок чего-то, как и написал один из обзорщиков. О каком перфекционизме игры говорил Воллей?

blitzkrieg

Особую ярость у игроков вызывает система респауна и региональная привязка инвентарей персонажей. Предметы, найденные в рамках одного региона, нельзя переносить в другие области игрового мира, а система воскрешения может вернуть героя к жизни очень далеко от места гибели.

Я с другом захожу в игру в предвкушении новых приключений с кучей нового релиз контента, создаём персонажей, заходим в мир, присоединяемся друг к другу и...... Хм, мой друг в 88к км от меня, штош, не проблема создам новый мир, может баг какой, а нет, это так и задумано! Ну ладно, хардкор так скзать, будем идти навстречу друг к другу, уничтожая мобов по пути и набирая экспу. О, улиточка! БАМ НА♥♥♥♥♥♥, ТЫ МЁРТВ И ОТРЕСПАВНЕН У ГОРОДА ЗА 800км ОТ МЕСТА СМЕРТИ, УХ ТЫ

XΔŇƗΔŦ

Наконец, к работе системы процедурного генерирования мира у фанатов тоже есть вопросы. Некоторые игроки пишут, что геймплейно исследование новых биомов не отличается от старых, а со временем сгенерированный контент начинает повторяться.

Абсолютно все биомы скинуты в кучу и перемешаны, получая такую непонятную,почти везде однотипную солянку. Известно, что с 600 км карта начинала повторять саму себя. А так и в этих самых зонах толком ничего особо не меняется. В каждой зоне вы делаете АБСОЛЮТНО те же самые вещи, что и вообще везде. Ходите, лутаетесь, идете в те же самые данжи, в каждой зоне убивая все тех же боссов, открывая те же самые предметы. Круто, правда? :)

miv2nir

Впрочем, кое-что от старой версии в Cube World все-таки осталось. Фанаты по-прежнему хвалят симпатичную графику, время от времени генератору удается создавать очень атмосферные локации — но исследовать их не очень интересно.

В первый день релиза в Cube World одновременно находилось больше 35 тысяч игроков. Посмотрим, сколько их будет через неделю.

Читать далее