В Anthem отключили, а потом вернули Катаклизм — игроки просили оставить его, чтобы хоть чем-то заняться
Сами разработчики не говорят, почему решили снова запустить событие.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этой неделе в Anthem завершился Катаклизм, временное событие, работавшее семь недель вместо запланированных пяти. Спустя день Катаклизм заработал вновь, и это не ошибка: разработчики перезапустили все связанные с ним механики.
В BioWare не говорят, почему решили снова запустить временное событие и станет ли оно постоянным. Участники сабреддита Anthem считают, что разработчики прислушались к игрокам, просившим оставить Катаклизм до запуска следующего события.
Почему нельзя просто оставить Катаклизм до следующего сезонного обновления? Очевидно, Anthem с Катаклизмом это лучше, чем ничего.
CnCKane
Катаклизм был первым и единственным по-настоящему крупным обновление для Anthem, полученным игрой с самого релиза. Его планировали запустить в мае, затем обновление несколько раз откладывали; в результате Катаклизм стартовал только в августе.
Перед выпуском Anthem предполагалось, что игра получит несколько крупных обновлений-актов, но этого так и не произошло. В сентябре разработчики окончательно отказались от схемы с актами: пока команда работает над устранением основных проблем игры, в Anthem будут появляться только сезонные обновления.
Бросать поддержку игры в BioWare по-прежнему не планируют.
- Dragon Age — нескоро, Battlefield — тоже: что выпустит EA в ближайшие годы
- В Anthem начался Сезон Черепов и появились доспехи в стиле Mass Effect
- В Star Citizen выставили на продажу корабли за $950. Их раскупили почти моментально
- GreedFall: все боссы и хранители
- У Anthem больше не будет крупных обновлений-актов — только сезонные апдейты
- Anthem появился в подписке EA Access всего через 7 месяцев после выхода