Лучшее  🚀
24.09.2019 в 19:48 Evernews

Гигантский город, где много интересного: авторы Cyberpunk 2077 обещают не делать пустые дома-болванки

У игроков будет множество способов подняться вверх или спуститься вниз.

Кстати, на сайте читать удобнее

В ноябрьском номере PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с Мартой Йонкерс, старшим концепт-художником Cyberpunk 2077. В основном Марта говорила о принципах дизайна Найт-Сити, которых придерживаются разработчики.

По сравнению с The Witcher 3 игровой мир Cyberpunk 2077 стал гораздо более вертикальным: теперь что-то интересное может быть не только слева или справа от игрока, но и сверху или снизу. Чтобы упростить исследование города будущего, разработчики придумали массу способов подниматься вверх или спускаться вниз.

Кроме того, Найт-Сити велик, а большой город необходимо заполнить большим количеством контента. Для этого, отмечает Йонкерс, разработчики по-прежнему не используют процедурную генерацию и самостоятельно оживляют все здания. Иногда, видимо, приходится идти на компромиссы.

Найт-Сити просто гигантский. Но я должна честно сказать, что в первую очередь мы обращаем внимание не на количество, а на качество. В городе масса мест для исследований, но мы никогда бы не стали делать полупустые здания-коробки.

Наша задача — убедиться, что куда бы вы ни пошли, вам всегда попадется качественный контент. Мы постарались сделать так, чтобы буквально за каждым углом игрока ждало что-то интересное.

Марта Йонкерс

В студии, продолжает Марта, относятся к Найт-Сити как к этакой большой трехмерной головоломке. Ее нужно спроектировать так, чтобы игроку всегда попадалось что-то новое и интересное, а контент по возможности не повторялся.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее