В Kerbal Space Program 2 не будет реалистичной физики — иначе взорвется солнечная система
Кроме того, такая физика могла бы негативно повлиять на геймплей.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Kerbal Space Program 2, как и в первой части, будет использоваться упрощенная физическая модель взаимодействия космических тел. Разработчики решили отказаться от реалистичной симуляции системы гравитационно взаимодействующих тел — к игровым реалиям она не подходила.
Как объясняет в интервью журналу EDGE креативный директор Kerbal Space Program 2 Нейт Симпсон, разработчики экспериментировали с реалистичной физикой, но ни к чему хорошему это не привело.
Например, если взять солнечную систему Кербал из оригинальной игры и использовать реалистичную симуляцию, то вся система развалится и начнет обстреливать планеты их лунами. Словом, [если использовать такой подход, ] то игра уже не будет напоминать игру.
Нейт Симпсон
Хотя, отмечает Симпсон, реалистичная симуляция взаимодействия космических тел дает некоторые преимущества — например, игроки могли бы использовать точки Лагранжа в качестве своеобразных стоянок, — она одновременно отнимает возможность относительно легко прогнозировать поведение корабля.
Кроме того, реалистичная система менялась бы с течением времени. Игроку приходилось бы учитывать такие изменения во время особенно длинных сессий.
Релиз Kerbal Space Program 2 состоится не раньше 2020 года.