18.09.2019 в 12:51
Только факты (и никакой метафизики) о Death Stranding: на что влияют лайки, как смерть меняет мир
Теперь понятно, почему Кодзима сравнивал прохождение с подъемом на Фудзи.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке Tokyo Game Show Хидео Кодзима пообщался с корреспондентом GameReactor и ответил на несколько вопросов о Death Stranding. Мы выбрали из этих ответов те, что касаются геймплейных механик, а не метафизической основы игры.
- Поначалу игроки будут чувствовать себя потерянными и сбитыми с толку: на них обрушится очень много информации.
- Отчасти Death Stranding напоминает «Чужого»: игроки будут постепенно понимать, что тут можно делать, а что нет.
- Возможно, первая половина игры покажется не очень интересной, но затем начнется настоящее веселье.
- Темная жидкость, появляющаяся во время битвы с боссом в геймплее, это своеобразная смола, изменяющая мир. Все изменения происходят в реальном времени.
- Если босс победит игрока, то Сэм погибнет, а на месте сражения произойдет мощный взрыв и образуется гигантский кратер.
- Разрушения в мире одного игрока не повлияют на мир другого, но их можно увидеть.
- Гибель Сэма не означает конец игры. После смерти персонаж попадает в загробный мир, где может отыскать путь в реальность.
- В этом отношении Сэм — уникум, другие персонажи не могут так свободно путешествовать между жизнью и смертью.
- По всей видимости, Сэм вообще не может умереть окончательно. Кроме того, он немного выносливее обычных людей и только его биологические жидкости могут вредить монстрам из другого мира.
- Если погибать слишком часто, то кратерами будет покрыт весь игровой мир — придется прокладывать маршруты с их учетом и много петлять.
- Число других игроков, приходящих на помощь в бою, зависит от количества выдаваемых лайков. Если не лайкать объекты, созданные другими игроками, то и на помощь никто не придет.
- После прохождения задания показывается экран, на котором отображаются связи с другими игроками.
- Ноги Сэма опухают, а сам он постепенно устает, но умереть от усталости главный герой не может.
- Зато он может погибнуть, упав, например, с высокой скалы. Кодзима не говорит, появится ли в этом случае очередной кратер.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
Читать далее
- Хидео Кодзима получит награду Кельнского кинофестиваля
- Хидео Кодзима приедет на ИгроМир
- У вас PlayStation 4? Проверьте — вдруг она стала чьим-то домом
- «Beyond Good & Evil 2 может изменить индустрию»: Ubisoft открыла новый офис в Монпелье
- Как Хидео Кодзима променял Киану Ривза на Мадса Миккельсена — и как надеется поработать с актером
- Как быстро делать игры: рассказывает Хидео Кодзима