Astroneer: последние патчи и обновления

С тех пор, как мы выложили последний гайд по Astroneer в конце прошлого года, в космовселенной появилось много интересного. И если предыдущие обновления в основном работали с графикой, производительностью, багами и незначительными улучшениями, то патч 153 для Astroneer наделал много шума.

Он не только раскрасил проект во все цвета радуги, но и сделал его значительно сложнее. Разработчики полностью изменили систему исследования и предложили игрокам начать все сначала во избежание багов. Надо сказать, что понравилось это далеко не всем. А еще гидразином больше нельзя торговать, что тоже очень обидно. Давайте познакомимся с трейлером, а потом уже разберем патч на запчасти:

Модификации в Astroneer

Augment - это предмет, который появился в Astroneer вместе с патчем 153 и почему-то не получил перевода. По сути это, конечно же, модификация. Очень подробно об этом нововведении рассказано в блоге разработчиков, а мы попытаемся кратко изложить суть. Предполагается, что модификации можно крепить к различным предметам и модулям для изменения их свойств.

На данном этапе мы можем поэкспериментировать только с терраформинговой пушкой. Прикрепить к ней можно 4 вида модификаций: анализатор почвы, ингибитор, расширитель и ограничитель. Для этого надо открыть рюкзак, нажать на пушку, а потом перетащить выбранную модификацию к одному из стыковочных отверстий. Если индикатор загорится зеленым, значит все сработало.

Анализатор почвы в Astroneer нужен для того, чтобы исследовать ландшафт определенного цвета. Установите модификацию на пушку и при её использовании вы увидите заполняемый цветовой индикатор. На скрине ниже он фиолетовый, т.к. в холме именно этого цвета мы с вами начали копать дырку. Когда индикатор полностью заполнится, наша пушка получит две новые способности: наращивание фиолетовой поверхности (по умолчанию теперь наращивается серая) и удаление поверхности выбранного цвета.

Ингибитор отключает основные функции того объекта, на который он установлен. Побочные при этом работают как надо. Для терраформинговой пушки это значит, что она больше не меняет ландшафт поверхности. А вот собирать ресурсы или красить местность в определенный цвет все еще может. Очень удобная штука, надо сказать. Больше не придется закапывать за собой многочисленные ямки (прямо как котикам!). Расширитель и ограничитель не делают ничего интересного, просто увеличивают или уменьшают размер кисточки соответственно.

Система исследований в Astroneer

Можно сказать, что систему исследований в патче 153 разработчики поставили с ног на голову. Она стала значительно сложнее и в чем-то даже зануднее. Об изменениях подробно рассказывает геймдиз игры Саманта в официальном блоге. Как было раньше? При изучении объекта исследований нового типа мы получали случайную технологию. При последующем изучении таких же объектов нам выпадали только ресурсы. Для получения следующей технологии нужно было найти объект другого типа. Проще говоря, вся старая система сводилась к максимально быстрому поиску всех неизвестных объектов.

В новой системе все объекты поделили на категории . При их исследовании вы с большей вероятностью получите именно ту технологию, к которой они привязаны (элемент случайности все-таки остается). Если выпадает ресурс, то скорее всего он тоже будет иметь отношение к этой категории. Причем чем чаще вы будете изучать объекты одного типа, тем чаще вам будут выпадать ресурсы вместо технологий. Да и объекты в целом теперь встречаются реже. И если на бумаге все это выглядит не так плохо, то на практике игроки все чаще используют слово "задротство".

Динамит в Astroneer

Несмотря на то, что динамит появился еще в патче 125, не хочется обходить его стороной. Вернее в игре-то он был с самого начала, а вот исследовать и крафтить его мы научились только в феврале. Для производства нужно зайти в рюкзак и потратить всего один алюминий. Более того, наконец-то эта взрывчатка перестала быть бесполезной. Теперь с её помощью можно удалять ненужные платформы и быстренько пробивать солидные дырки в поверхности. Более того, последний патч поправил досадный баг и теперь большое количество динамита, сложенное вместе, вызывает более мощный взрыв.

За появлением новых патчей вы можете следить на официальном форуме игры, ну а мы продолжим делиться с вами самыми интересными подробностями. Напоминаем, что сейчас игра находится в стадии пре-альфы и когда двинется дальше пока непонятно.