Star Wars Battlefront 2: геймплей и мультиплеер

После многообещающего анонса Battlefront 2 во время фестиваля в Орландо, разработчики провели закрытую сессию вопросов-ответов для журналистов. Дизайн-директор игры Деннис Бранволл затронул парочку актуальных тем и закинул нам несколько интересных спойлеров для размышления. В большинстве своем они касались геймплея и мультиплеера в Star Wars Battlefront 2. О самых любопытных мы расскажем в нашей статье.

Система героев

Надо сказать, что эта часть брифинга - одна из самых запутанных и непонятных. Совершенно точно можно сказать, что система героев была полностью переработана. Из приятного - теперь не придется гоняться за специальными значками на карте, чтобы поиграть за героя. Будет применяться более разумная система. Её суть в том, что чем лучше вы играете, тем больше шансов стать героем у вас будет. Звучит весьма справедливо, не находите?

По словам разработчиков, появление героев на карте в Star Wars Battlefront 2 станет более заметным. Что именно они хотели этим сказать пока не ясно. Может имеются в виду какие-то особые визуальные спецэффекты, а может усиление героев и их влияния на исход боя. Во время сессии Деннис несколько раз повторил, что с героями они движутся в сторону физических боев (physical combat). К сожалению, никто так толком и не понял, что же это такое. Нужно больше подробностей и контекста. Нет ясности и насчет того, смогут ли встретиться на поле боя герои из разных эпох. Разработчики пока думают на эту тему.

Система оружия

Серьезные изменения коснулись и системы оружия. Нет, мы все так же будем стрелять из бластеров, но вот разброс у них увеличен. Теперь для того, чтобы приносить своей команде пользу, недостаточно просто жать на кнопочку мышки. Придется постараться, чтобы достичь вершин мастерства. Бранволл также подтвердил, что будет большая разница при стрельбе от бедра и прицельной стрельбе. Также в игре появится система кастомизации оружия. Разработчики пока не сообщают детали, но возможно нас ждет некий набор модификаций, который позволит подстроить бластер под конкретный стиль игры.

Система транспорта

В целом можно сказать, что с боевыми машинами все будет работать примерно так же, как в Battlefield 1. Вы не сможете найти их на карте, машины будет выбираться до захода в игру. Однако вы в любой момент сможете выбраться наружу. Исключение составляют таунтауны. На них можно будет залезть в любой момент (как на лошадей в Battlefield 1). Весь транспорт можно будет кастомизировать, чтобы подстроить под свой неповторимый стиль игры.

Ну и обязательно стоит упомянуть про реактивные ранцы. Наконец-то они будут доступны не всем. Говорят, что они станут специальными вещами для конкретных персонажей, скорее всего их привязали к конкретным классам. Как вы помните, классов у нас всего четыре: Специалист, Штурмовик, Офицер и Тяжелый боец. Кому именно дадут полетать пока не ясно, но направление мысли разработчиков не может не радовать.

Система мультиплеера

В прошлый раз мы уже писали достаточно много про многопользовательский режим, однако дизайн-директор игры достал из рукава еще парочку интересных фактов. Он подтвердил, что в мультиплеерных боях будут динамические события: например, изменения погоды или эвенты в стиле levolution. Так же они работают над чем-то вроде мультиплеерных миссий, во время которых можно выполнять различные задания. В них задействовано значительно меньше игроков, но подробностей пока нет. У мультиплеера также будут выделенные сервера, а вот частные сервера и браузер серверов разработчики обсуждать не готовы.

Система космических боев

Похоже что космические бои в Star Wars Battlefront 2 обещают стать чем-то захватывающим. Это будут действительно эпические битвы, крайне далекие от примитивного тира. Вам придется научиться как следует маневрировать и целиться на высоких скоростях. Кроме того, управление разными моделями кораблей будет отличаться друг от друга. А еще можно будет сбивать большие корабли - все это наверняка будет смотреться очень эффектно.

В заключение хочется сказать, что разработчики очень заинтересованы в том, чтобы игроки оставались в Star Wars Battlefront 2 как можно дольше. Поэтому они готовят для нас много вкусной кастомизации, которая будет прокачиваться достаточно вдумчиво. Прокачивать можно будет персонажей, героев, корабли и даже оружие. Все это позволит вам полностью подстроиться под свой стиль игры. Напоминаем, что сиквел выходит в продажу 17 ноября 2017 года и уже сейчас доступен для предзаказа.