Kingdom Come Deliverance: жесткий режим сложности

Для тех, кому приключения Генри показались недостаточно суровыми, разработчики Kingdom Come: Deliverance предлагают новый жесткий режим сложности. Вы можете опробовать его прямо сейчас, скачав патч 1.6 и начав новую игру. В этой статье мы собрали все основные изменения, которые принес с собой этот режим.

Жесткий режим в Kingdom Come: Deliverance

  • Сохранения - в жестком режиме нет автосохранения. Можно сохранить игру, только выпив Спасительный шнапс, заснув в своей собственной постели, заказав полное обслуживание в купальнях или выйдя из игры.
  • Карта и навигация - местоположение Генри не показывается на карте, а точки на компасе появляются, только если вы подбираетесь к ним достаточно близко. Быстрый переход в жестком режиме недоступен.
  • Деньги и снаряжение - торговцы, покупая вещи, платят меньше, да и денежные награды в общем случае скромнее, при этом дорогой ремонт становится еще дороже, а минусы от использования поврежденного снаряжения настолько серьезнее, что важность ухода за ними серьезно возрастает.
  • Выживание - понять состояние своего здоровья и выносливости вы сможете лишь по виду внутриигровых эффектов. Сон - лучшее лекарство. Вы по-прежнему сможете использовать целительные снадобья и пищу, но в жестком режиме они лечат не очень быстро. Вы не сможете поесть из котлов, разбросанных по миру, так что придется добывать свою еду.
  • Бой - бой реалистичнее, атаки наносят больший урон, а схватка без добротных доспехов с опытным врагом всегда очень рискованна. Сражение одновременно с несколькими врагами также стало опаснее, потому что они получат большее преимущество от своей численности. В бою указатель не имеет боевой розы или индикатора постановки блока. Вы сможете поставить блок или увернуться, только если внимательно наблюдаете за своим врагом.

Негативные умения в Kingdom Come: Deliverance

Начинать игру в жестком режиме мы будем с тяжелым багажом за плечами. Вам придется выбрать как минимум два дебаффа из перечисленных ниже, они останутся с вами на протяжение всей игры:

  • Кошмары - с детства тебя беспокоил повторяющийся кошмар, в котором тебя преследовал яркий шут. Этот сон мучил тебя годами, и стоило шуту тебя схватить, ты просыпался. И благодаря этому спал ты недолго - всего пару-тройку часов.
  • Клаустрофобия - когда ты был ребенком, ты засунул голову в ведро и не мог её вытащить целый день, пока отец не разрубил его топором. С тех пор ты боишься замкнутых пространств. Ношение шлема с опущенным забралом заставляет тебя нервничать, что ослабляет силу твоих атак.
  • Гемофилия - на тебе, как на твоем отце и отце твоего отца лежит семейное проклятие. Стоит тебе получить царапину, как у тебя начинает литься кровь, словно из зарезанной свиньи. Со временем кровотечение усиливается и остановить его становится труднее.
  • Тупица - когда ты был ребенком, мама уронила тебя на голову. Она поцеловала тебя, а шишка вскоре исчезла. Однако с тех пор ты немного медленно соображаешь. А это снижает величину получаемого опыта.
  • Чахотка - однажды ты сильно замерз, простудился и с тех пор постоянно кашляешь. Многие думали, что ты не выживешь, но неожиданно для всех выздоровел. Тем не менее, с тех пор ты дышишь не очень хорошо, и твоя выносливость восстанавливается медленнее, чем могла бы.
  • Трясучая - когда ты был очень маленьким и глупым, ты упал в колодец. Прошло много часов, прежде чем люди услышали твой плач и вытащили тебя. С тех пор время от времени тебя трясет, словно ты снова попал в темный холодный колодец. Очевидно, что это мешает стрелять из лука, обчищать карманы и вскрывать замки.
  • Глисты - когда у тебя просыпается аппетит, ты ешь все, до чего могут дотянуться руки. Парни говорят, что ты ешь за двоих. Похоже, что в твоих кишках поселился гость, который помогает тебе с едой. Голод наступает быстрее, так что ты должен есть чаще.
  • Сомнамбула - ты всегда спал очень беспокойно, иногда настолько, что во сне вставал с кровати и принимался ходить. Для тебя нет ничего необычного в том, чтобы проснуться не там, где ты заснул.
  • Хрупкая кость - с самого младенчества лестницы и ступеньки были твоими худшими врагами. Стоило упасть и ты получал ужасные переломы. Когда падаешь, ты получаешь гораздо более серьезные ранения, чем другие.