Sleeping Dogs 2: амбициозные планы, которым не суждено сбыться

Канадская студия United Front Games, месяц назад объявившая о своем закрытии, прославилась фактически благодаря единственной игре - Sleeping Dogs. Каким могло быть продолжение криминального экшена? Давайте попробуем выяснить.

Англоязычному порталу Waypoint удалось заглянуть в дизайн-документ Sleeping Dogs 2 и раскрыть некоторые планы разработчиков. Начнем с того, что фанатов ждал новый открытый мир и возвращение Вэй Шеня, главного героя первой части. В Sleeping Dogs 2 Вэй Шень получал напарника, коррумпированного полицейского Генри Фанга, причем у каждого из персонажей была собственная сюжетная линия - для полноценного погружения в мир игры нам пришлось бы сыграть за обоих героев.

Место действия Sleeping Dogs 2 тоже изменилось: на смену Гонконгу должна была прийти дельта Жемчужной реки, крупная китайская экономическая зона.

Менялся даже сам подход к игре. United Front Games планировали реализовать в Sleeping Dogs 2 кооперативный мультиплеер и разработать специальное приложение-компаньон, в сущности представлявшее собой отдельную мобильную игру. Играя за инспектора Джейн Тенг, владельцы мобильных устройств могли бы влиять на то, что происходит в игре. Как? Вызывая полицейские патрули и вертолеты на определенные территории.

Кооперативом взаимодействие игроков не ограничивалось. Перенеся сохранения в облако, разработчики хотели позволить всем игровым сессиям влиять друг на друга. Беря взятки или уничтожая бандитские группировки в определенном районе, игроки оказывали влияние на криминальную обстановку во всех сессиях сразу - в теории можно было объединить свои усилия с другими игроками, чтобы сделать район более пригодным для жизни.

Конечно, не очень понятно, как это должно было работать, но идеи в дизайн-документе весьма интересные.