Civilization VI: Rise and Fall выйдет 8 февраля 2018 года

Больше подробностей о новых игровых механиках в дополнении Civilization VI: Rise and Fall вы можете прочитать в этой статье .

Мир никогда не стоит на месте и разработчики Civilization VI решили не отставать. Сегодня студия Firaxis Games анонсировала выход крупного дополнения Rise and Fall, которое станет доступно уже 8 февраля 2018 года . Оно привнесет в игру новые механики, которые сделают её динамичнее. Другими словами, сидеть на попе ровно больше не получится. Занятые позиции придется все время отстаивать.

Что нового в дополнении Civilization VI: Rise and Fall?

На официальном сайте игры опубликована внушительная статья , где подробно расписаны все нововведения. Ниже мы выделили для вас основные моменты:

  • Новая система лояльности - теперь вы сможете захватывать целые вражеские города, не прибегая к силовым методам. Достаточно доказать, что трава у вас зеленее, а деревья - выше. Чем лучше себя чувствует ваш народ, тем больше вероятность, что соседний город захочет присоединиться. Но будьте осторожны, в обратную сторону это тоже работает. Если правитель из вас не ахти какой, ждите восстания и объявления независимости. Так что границы между империями теперь весьма условное понятие.
  • Губернаторское правление - дополнение Rise and Fall добавит в Civilization 6 губернаторов, которые позволят вам эффективнее управлять городами и поддерживать их лояльность. По ходу игры вы будете зарабатывать губернаторские титулы. Их можно обменять на нового губернатора (всего их может быть не больше семи) или повышение уровня уже имеющегося. Какую стратегию выбрать решать только вам. У каждого губернатора есть набор мощных бонусов, полезных для определенной ситуации. Кроме того, их можно перемещать.
  • Золотые и темные века - в дополнении весь игровой процесс будет поделен на эры. Переходя в новую эру вы сможете вступить в золотой или темный век. Это зависит от очков эпохи, которые вам удалось заработать, выполняя задачи текущего периода. Больше всего выпавший вам век влияет на лояльность городов. Золотой век приведет к расцвету цивилизации, а темный заставит народ призадуматься о смене правителя.
  • Новая система союзов - разработчики существенно доработали существующую систему дипломатии, сделав её глубже и интереснее. Теперь у ваших союзов появится специализация, влияющая на получаемые бонусы. Более того, чем дольше вы будете поддерживать союз, тем более интересные плюшки станете получать. К сожалению, с одной цивилизацией можно заключать только один тип союза на выбор. Впрочем, со временем его можно будет изменить.
  • Поддержание игрового баланса - в любой партии бывают критические моменты, когда один из игроков получает существенное преимущество, например создает ядерное оружие. Чтобы сохранить баланс, ИИ предлагает другим игрокам выполнить специальное задание. Сделав это, вы получите постоянные бонусы. Провалите миссию - бонусы получит ваш противник. Должно быть весело, как считаете?
  • Новые цивилизации и лидеры - дополнение Rise and Fall добавит в игру девять новых лидеров и восемь цивилизаций. Пока разработчики держат интригу, но обещают раскрыть все карты в самое ближайшее время. Предлагаем вам посмотреть трейлер и немножко погадать на эту тему в комментариях: