Assassin’s Creed: Origins 144692
Аватар Evernews Evernews

Assassin's Creed Origins: что нужно знать о системе предметов, прокачке снаряжения и оружии

0
0
Поделиться
Телеграфировать

В Assassin’s Creed Origins дебютировала полноценная ролевая модель снаряжения. Теперь оружие и экипировка Байека обладает собственными уровнями и характеристиками, снаряжение может разбираться и улучшаться.

Assassins Creed Origins: что нужно знать о системе предметов, прокачке снаряжения и оружии

Это еще не The Witcher 3 Wild Hunt, но по системе предметов игра гораздо ближе к третьему Ведьмаку, чем к любой из частей серии Assassin’s Creed. В этом материале мы рассказываем обо всем, что нужно знать про оружие и снаряжение в Assassin’s Creed Origins.

Качество предметов

Все предметы в мире Assassin’s Creed Origins, от оружия и щитов до безделушек и охотничьих трофеев обладают одним из трех уровней качества:

  • Обычное качество: предмет с синей подложкой, такие вещи вы будете находить чаще всего. Предмет обычного качества обладает одной дополнительной характеристикой - например, у лука может быть увеличен урон от скрытного удара.
  • Редкое качество: предмет с фиолетовой подложкой. Это уже что-то интересное. При равных уровнях редкие предметы заметно лучше обычных, у такого снаряжения две дополнительных характеристики: это может быть, допустим, адреналин при убийстве плюс кровотечение при попадании.
  • Легендарное качество: предмет с золотой подложкой. Самые редкие и ценные вещи. Легендарные предметы обладают двумя характеристиками, как редкие, плюс у них есть бонусная особенность - например, усыпление при попадании.

Обратите внимание

Ненужное снаряжение и оружие лучше не продавать торговцу, а разбирать прямо на месте, получая ценные ресурсы. С разборкой предметов легендарного качества спешить не стоит - возможно, правильнее будет их улучшить. Про улучшение предметов мы еще поговорим.

Бесполезные безделушки продавайте смело.

Что может носить Байек

Панель снаряжения главного героя Assassin’s Creed Origins разделена на 14 ячеек: у Байека есть по две ячейки для оружия дальнего и ближнего боя, ячейки для щита, инструментов, транспорта, костюма, а также шесть ячеек с несъемным снаряжением.

Обратите внимание

В Assassin’s Creed Origins вы не можете найти себе новый нагрудник или колчан: из доспехов меняется только щит, остальное снаряжение улучшается. Костюм Байека выполняет исключительно декоративную функцию - можно ходить хоть в полотенце. Костюмы продаются у ткачей, иногда их выдают за прохождение заданий.

Вот перечень предметов, влияющих на характеристики Байека:

  • Щит: увеличивает количество очков здоровья. Щит можно менять.
  • Скрытый клинок: название говорит само за себя. Клинок нельзя менять, он только прокачивается.
  • Колчан: позволяет нести больше стрел. Колчан нельзя менять, он только прокачивается.
  • Стабилизирующая перчатка: увеличивает урон, наносимый в дальнем бою. Перчатку нельзя менять, она только прокачивается.
  • Наруч: увеличивает урон, наносимый в ближнем бою. Наруч нельзя менять, он только прокачивается.
  • Нагрудник: увеличивает запас здоровья. Нагрудник нельзя менять, он только прокачивается.
  • Сумка для инструментов: позволяет нести больше инструментов. Сумку для инструментов нельзя менять, она только прокачивается.

Обратите внимание

Снаряжение и оружие в Assassin’s Creed Origins не ломается, чинить ничего не нужно.

Проклятое снаряжение

У снаряжения могут быть не только позитивные эффекты. Время от времени вы будете находить проклятое оружие или щит: эти предметы (как правило, легендарные) эффективнее аналогов того же уровня, но существенно уменьшают здоровье Байека.

Если несколько планок шкалы здоровья окрасились в красный цвет, значит на персонаже надето снаряжение с проклятием. Проклятие с предмета нельзя снять, вам придется выбирать, что важнее: улучшенные характеристики или полное здоровье персонажа.

Улучшение снаряжения

Для улучшения шести несъемных предметов не обязательно ходить к кузнецу. Достаточно добыть нужное количество ресурсов и Байек все сделает на месте. У колчана и сумки для инструментов есть по 5 уровней улучшения, у остальных предметов таких уровней 10.

В Assassin’s Creed Origins восемь типов ресурсов: Древесина кедра, Бронза, Мягкая кожа, Прочная кожа, Шкура, Железо, Графит, Кварц. Первые шесть ресурсов могут встречаться почти где угодно, Графит и Кварц вы либо покупаете в Лавке кочевника, либо находите в гробницах.

Поиски ресурсов существенно облегчает орлица Сену, после прокачки навыка "Покупка материалов" вы сможете приобретать обычные и редкие ресурсы у ткачей и кузнецов.

Нужно ли покупать снаряжение или оружие у торговцев?

Вам совершенно точно не нужны предметы обычного качества, чаще всего встречающиеся у торговцев. Если вы увидели редкий и вроде бы хороший предмет - подумайте еще раз, совсем скоро вы перерастете его уровень и либо разберете предмет на ресурсы, либо решите прокачать его за драхмы. А драхмы лучше беречь для улучшения легендарных предметов.

Улучшение луков, щитов и оружия ближнего боя

Если вам повезло найти легендарной или хотя бы редкое снаряжение, но вы переросли его в уровне - не спешите разбирать любимую вещь на ресурсы или сдавать торговцу. Лучше пойти к кузнецу и улучшить предмет.

Улучшение повышает уровень предмета до уровня Байека, один и тот же предмет можно улучшать неограниченное количество раз. К сожалению, есть весомый минус: улучшение хороших предметов стоит очень дорого.

Стоимость улучшения зависит от нынешнего уровня предмета (чем больше разница между уровнем Байека и уровнем предмета, тем улучшение дороже) и его качества. Улучшение обычных предметов не стоит почти ничего (смысла в нем примерно столько же), прокачка легендарного оружия или щита обойдется вам в несколько тысяч драхм.

Стоит того: деньги в Assassin’s Creed Origins все равно почти не на что тратить.

Обратите внимание

Улучшать обычные предметы бессмысленно, редкие - только если они вам очень, очень нравятся. Копите драхмы на легендарки.

Какое бывает оружие ближнего боя

В ближнем бою Байек может приложить противника одним из семи видов оружия. Подбирайте оружие так, чтобы у вас было что-то для быстрого нанесения урона по одной цели и для атак по области.

  • Меч: обычное оружие ближнего боя, более-менее подходящее к любой ситуации. Меч с некоторым шансом может нанести критический урон. Используется вместе со щитом.
  • Хопеш: длинный египетский меч, удары им наносятся немного медленнее, чем обычным мечом. С некоторым шансом может вызвать кровотечение. Используется вместе со щитом.
  • Парные мечи: с этим оружием Байек может выдать настоящий вихрь ударов. Два минуса: никакого щита и очень небольшая дальность удара. Увеличивает получение адреналина.
  • Булава: очень медленное оружие, наносящее очень мощные удары. Главное хорошенько размахнуться. При убийстве этим оружием Байек получает дополнительный адреналин.
  • Топор: чуть более быстрая и менее мощная версия булавы. Топоры тоже наносят большой урон, но, как и булавы, эффективно их использовать получается только против крупных противников. С топором Байек получает адреналин при нанесении каждой раны.
  • Копье: отлично подходит для того, чтобы держать на расстоянии сразу нескольких противников. У копья очень большая область поражения, при критическом ударе оно наносит несколько больше урона.
  • Скипетр: как и копье, скипетр наносит удар по площади и позволяет атаковать группу врагов. Скипетром Байек орудует чуть быстрее, чем копьем, при атаках настакивается комбо-множитель.

Какие бывают луки

Всего в Assassin’s Creed Origins четыре типа луков, каждый из них заточен под выполнение собственной задачи. Луки имеет смысл подбирать под свой стиль игры, скорее всего у вас будет любимый лук для стрельбы на дальние дистанции и еще один для работы на близких дистанциях.

  • Охотничий лук: совершенно обычный лук, не обладающий никакими странными дополнительными эффектами.
  • Легкий лук: что-то вроде пистолета-пулемета. Легкий лук бьет не очень сильно, но достаточно быстро и точно, позволяя эффектно и эффективно нашпиговывать врага стрелами. Эффективен на близких дистанциях.
  • Боевой лук: своеобразный дробовик, невероятно эффективный на близких дистанциях. Боевой лук способен выпускать одновременно пять стрел, расходящихся полукругом от центра. При выстреле в упор очень хорошо работает на противниках со щитами.
  • Лук "Хищник": этакая "снайперская винтовка" мира Origins. У луков этого типа небольшой запас стрел, зато бьют они очень и очень больно. При прокачке навыка Улучшенный лук "Хищник" вы сможете управлять полетом стрелы.

Обратите внимание

Стрелы расходуются довольно быстро, Байек не может создавать их из подручных средств. Запас стрел пополняется либо у кузнеца, либо у специальных стоек со стрелами. Некоторое количество стрел собирается с трупов.

Хотите увеличить число носимых стрел - улучшайте колчан. У каждого лука свой запас стрел.

Теги: Assassin’s Creed: Origins, Игры, Гайд
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков
к предыдущим комментариям